Что делать если заказал в Вайлдберриз не на тот адрес
При оформлении заказа на Вайлдберриз случается, что допускается ошибка и товар отправляется на неправильный адрес. В таком случае, следуйте указанным ниже шагам:
- Нажмите на номер заказа, для которого был указан неправильный адрес доставки. При этом откроется страница с подробным описанием этого заказа.
- В верхней части страницы вы увидите ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки». Нажмите на эту ссылку.
- Что делать, если случайно оформили заказ на Вайлдберриз
- Что делать, если товар пришел в ошибочный Пункт выдачи заказов (ПВЗ)
- Как связаться с оператором Валберис
- Как написать в службу поддержки Валберис через Вайлдберриз
Что делать, если случайно оформили заказ на Вайлдберриз
В случае, если вы ошибочно оформили заказ на Вайлдберриз, вам необходимо принять следующие меры:
- Обратитесь в раздел «Возврат товара» через ваш личный кабинет на Вайлдберриз.
- Напишите обращение, в котором укажите, что вы хотите отменить заказ. Опишите свою ситуацию подробно, чтобы операторы могли быстро и корректно обработать ваш запрос.
Что делать, если товар пришел в ошибочный Пункт выдачи заказов (ПВЗ)
Иногда может случиться, что товар попадет в ошибочный ПВЗ (Пункт выдачи заказов) вместо нужного. Если такая ситуация произошла, следуйте следующим рекомендациям:
- Проверьте полученный товар и убедитесь, что вместо ячейки ПВЗ указан комментарий «Товар добавлен в излишки». Эта информация будет отображаться в разделе «Излишки».
- Не выкладывайте такой товар на полку и не распаковывайте его.
- Для возврата товара Вайлдберриз потребует его подготовку. Следуйте инструкциям, указанным оператором Валберис.
Как связаться с оператором Валберис
Если у вас возникли вопросы или проблемы с доставкой заказа на Валберриз, вы можете связаться с оператором следующим образом:
- Позвоните на номер 88001007505. Для вас этот звонок будет бесплатным. Обратите внимание, что стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий вашего тарифного плана.
Как написать в службу поддержки Валберис через Вайлдберриз
Вам предоставляется возможность написать по следующим вопросам в службу поддержки Валберис:
- Напишите на электронную почту foodzoo@wildberries.ru. Укажите свой вопрос или проблему, будь то касание к доставке, оплате или другим аспектам, которые требуют вашего внимания.
- Опишите ситуацию подробно, чтобы операторы могли быстро и точно понять вашу проблему и предложить соответствующее решение.
В целях предоставления наиболее полезных рекомендаций, обратите внимание на следующие советы и выводы:
- В случае ошибочного указания адреса, тщательно проверьте все данные перед подтверждением заказа, чтобы избежать возможных проблем с доставкой.
- Если вы допускаете ошибку в оформлении заказа, немедленно свяжитесь с Вайлдберриз через раздел «Возврат товара» или напишите по указанному адресу электронной почты, чтобы отменить заказ.
- Если товар пришел в неправильный Пункт выдачи заказов, не распаковывайте его и следуйте инструкциям операторов для возврата товара.
- В случае возникновения вопросов или проблем с доставкой, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Валберис, используя доступные контактные данные.
- Корректное и подробное описание ситуации поможет операторам быстро и эффективно решить вашу проблему. Будьте внимательны и четко излагайте свои вопросы и запросы.
Теперь, с такой детальной информацией, вы готовы решать любые непредвиденные ситуации при доставке товаров на Вайлдберриз.