Как написать в личку продавцу на Вайлдберриз
Связь с продавцами на платформе Вайлдберриз является важной частью процесса покупки и обслуживания клиентов. В этой статье мы расскажем о том, как написать в личку продавцу на Вайлдберриз, как обратиться в техподдержку, как написать в чат с продавцом, как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении и как написать продавцу на ВБ о возврате товара. 🌟- Как обратиться в техподдержку Вайлдберриз
- Как написать в личные сообщения продавцу на ВБ
- Как написать в чат с продавцом на Wildberries
- Как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении
- Как написать продавцу на ВБ о возврате товара
- Заключение
- FAQ
Как обратиться в техподдержку Вайлдберриз
- Личный кабинет WB Партнеры: Зайдите в личный кабинет WB Партнеры.
- Поддержка: Наведите курсор на знак вопроса в правом верхнем углу и выберите «Поддержка».
- Переписка с поддержкой: На этой странице будут отображаться все переписки с поддержкой.
- Новый диалог: Чтобы создать обращение, нажмите «Новый диалог» и заполните все поля.
Как написать в личные сообщения продавцу на ВБ
- Обращение через личный кабинет: Единственный вариант — обратиться с письменным запросом через личный кабинет.
- Поддержка: Зайдите в личный кабинет WB Партнеры, наведите курсор на знак вопроса в правом верхнем углу и выберите «Поддержка».
- Переписка с поддержкой: На этой странице будут отображаться все переписки с поддержкой.
Как написать в чат с продавцом на Wildberries
- Профиль → Покупки: Перейдите в Профиль → Покупки.
- Связаться с продавцом: Над купленным товаром нажмите → Связаться с продавцом.
- Диалоговое окно чатов: Откроется диалоговое окно чатов, где можно отправить сообщение продавцу.
Как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении
- Личный кабинет Партнера WB: Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка».
- Новый диалог: Нажмите кнопку «Новый диалог».
- Категория вопросов и тема: Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту.
- Комментарий и дополнительные файлы: Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.
Как написать продавцу на ВБ о возврате товара
- Раздел с покуками в личном кабинете: Для этого нужно написать продавцу через раздел с покуками в личном кабинете.
- Обращение: Продавец должен рассмотреть обращение, после чего он сможет принять его или отклонить.
- Формат компенсации: Обсудить с клиентом формат компенсации — вернуть деньги, заменить товар или довезти часть заказа, если был доставлен недокомплект.
Заключение
Связь с продавцами на платформе Вайлдберриз является важной частью процесса покупки и обслуживания клиентов. Убедитесь, что вы знаете о различных способах связи с продавцами, о том, как обратиться в техподдержку, как написать в чат с продавцом, как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении и как написать продавцу на ВБ о возврате товара. Это поможет вам лучше понимать работу платформы Вайлдберриз и ее возможности для продавцов и покупателей. 🌈FAQ
- Как обратиться в техподдержку Вайлдберриз?
Зайдите в личный кабинет WB Партнеры, наведите курсор на знак вопроса в правом верхнем углу и выберите «Поддержка».
- Как написать в личные сообщения продавцу на ВБ?
Обратиться с письменным запросом через личный кабинет WB Партнеры, выбрав «Поддержка» и создав новый диалог.
- Как написать в чат с продавцом на Wildberries?
Перейдите в Профиль → Покупки, нажмите → Связаться с продавцом и откройте диалоговое окно чатов.
- Как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении?
Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка», нажмите кнопку «Новый диалог» и заполните все поля.
- Как написать продавцу на ВБ о возврате товара?
Написать продавцу через раздел с покуками в личном кабинете, чтобы обсудить формат компенсации.