🛒 Блог

Что делать если в Вайлдберриз пришел товар с браком

Приобретая товары через интернет-магазин Wildberries, покупатели часто сталкиваются с проблемой получения бракованных или некачественных изделий. В этой статье мы расскажем, что делать, если в Вайлдберриз пришел товар с браком, и как оформить возврат покупки после обнаружения дефекта.

  1. Как обнаружить брак в товаре
  2. Как оформить возврат покупки по истечении 14 дней после оплаты
  3. Как действовать, если продавец не отвечает
  4. Заключение
  5. Частые вопросы (FAQ)

Как обнаружить брак в товаре

  • Проверьте товар при получении: При получении заказа обязательно проверьте товар на наличие дефектов и повреждений.
  • Используйте товар по назначению: Если после использования товара вы обнаружите брак, вы имеете право на возврат покупки.

Как оформить возврат покупки по истечении 14 дней после оплаты

  • Обратитесь к продавцу напрямую: Если вы обнаружили брак в товаре, вы можете напрямую обратиться к продавцу для оформления возврата покупки.
  • Напишите продавцу через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете: Для этого перейдите в раздел «Покупки» в Личном кабинете и напишите сообщение продавцу через чат.
  • Укажите причину возврата: В сообщении укажите, что товар имеет брак, и опишите дефекты, которые вы обнаружили.

Как действовать, если продавец не отвечает

  • Обратитесь в службу поддержки Wildberries: Если продавец не отвечает на ваше сообщение, вы можете обратиться в службу поддержки Wildberries за помощью.
  • Предоставьте доказательства брака: При обращении в службу поддержки предоставьте фотографии или видео, подтверждающие наличие брака в товаре.

Заключение

Если в Вайлдберриз пришел товар с браком, не паникуйте. Вы имеете право на возврат покупки после обнаружения дефекта. Для этого обратитесь к продавцу напрямую через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете и укажите причину возврата. Если продавец не отвечает, обратитесь в службу поддержки Wildberries и предоставьте доказательства брака.

Частые вопросы (FAQ)

  • Что делать, если в Вайлдберриз пришел товар с браком?
  • Обратитесь к продавцу напрямую через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете и укажите причину возврата.
  • Как оформить возврат покупки по истечении 14 дней после оплаты?
  • Напишите продавцу через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете и укажите, что товар имеет брак, и опишите дефекты, которые вы обнаружили.
  • Что делать, если продавец не отвечает?
  • Обратитесь в службу поддержки Wildberries и предоставьте доказательства брака.
Как оставить отзыв в Яндексе на сайт
⬆⬆⬆