🛒 Статьи

Почему Филевская линия наземная

Одной из самых необычных линий московского метрополитена является Филевская линия. В отличие от других линий, большая часть ее проложена по земле. На поверхности расположены 7 из 13 станций, которые обозначены на всех картах подземного транспорта голубым цветом.

  1. Зачем была построена Филевская линия
  2. Особенности наземной линии
  3. История Кольцевой линии
  4. Советы для пассажиров
  5. Вывод

Зачем была построена Филевская линия

Многие москвичи не знают, что Филевская линия была построена как экспериментальная. Ее первоначальное предназначение заключалось в том, чтобы соединить центр Москвы с городами ближнего Подмосковья. Также на месте бывшего входа на станцию «Смоленская» был установлен первый в России подземный переход.

Особенности наземной линии

Большая часть Филевской линии проложена по земле. Это создает дополнительное давление на инфраструктуру, особенно в условиях резких перепадов температур. Однако, на этой линии можно насладиться красивыми видами, поскольку поезда проходят мимо зеленых насаждений и парков.

История Кольцевой линии

Большая часть линий московского метрополитена проложена под землей, но есть и исключения. Филевская линия не является единственной наземной. В 1935 году была открыта первая очередь Кольцевой линии, которая проходит под землей и связывает многие районы Москвы.

Интересно, что идею о строительстве Кольцевой линии предложили инженеры Петр Балинский и Евгений Кнорре более 100 лет назад. По их проекту должны были быть построены две Кольцевые линии, связанные между собой. Одна из них должна была проходить под Бульварным кольцом, а вторая — под Садовым.

Советы для пассажиров

Если вы отправляетесь по Филевской линии, не забудьте подготовиться к тому, что часть пути вы будете проводить на открытом воздухе. Обязательно возьмите с собой комфортную одежду и защитные средства от погоды (зонты, плащи и т.д.).

Если вы планируете использовать Кольцевую линию, то знайте, что на ней стоят станции архитектурного и культурного значения. Не стесняйтесь выходить на них и наслаждаться видами достопримечательностей, расположенных рядом.

В конце концов, какая бы линия метрополитена вас не интересовала, помните, что в пиковые часы перемещаться на ней может быть не очень комфортно и безопасно. Попробуйте выбрать более ранний или поздний час для поездки, чтобы избежать большой толпы и сэкономить время.

Вывод

Филевская линия Московского метрополитена является особенной из-за большой части ее проложения по земле. Эта линия метро была построена как экспериментальная, чтобы связать центр Москвы с городами ближнего Подмосковья. Кольцевая линия, в свою очередь, является одной из самых транзитных и важных линий метрополитена. Но независимо от выбранной вам линии, помните о компактности и удобстве московского метро, чтобы быстро и комфортно перемещаться по городу.

⬆⬆⬆