Можно ли вернуть товар на Валберис если он сломался
🛒 Вайлдберриз — это крупнейший российский интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. Иногда случается, что товар, купленный на Вайлдберриз, оказывается неисправным. В этом руководстве мы расскажем о том, как вернуть неисправный товар на Вайлдберриз, можно ли вернуть товар по гарантии и какой товар не подлежит возврату.
- Как вернуть товар, который сломался на Вайлдберриз
- Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз по гарантии
- Какой товар не подлежит возврату на Валберис
- В каком случае бесплатный возврат на Вайлдберриз
- Советы по возврату товара на Вайлдберриз
- Заключение
- FAQ
Как вернуть товар, который сломался на Вайлдберриз
📝 Если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он может напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. Для этого необходимо написать продавцу через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете.
Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз по гарантии
⏳ Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.
Какой товар не подлежит возврату на Валберис
🚫 В перечень невозвратных товаров на Вайлдберриз при получении заказа у курьера входят: мебель, включая садовую; предметы медицинского назначения (аппараты, приборы для диагностики и лечения); бытовая химия; книги, журналы, газеты; ювелирные изделия; полотенца, халаты; нижнее бельё, колготки, чулки, леггинсы.
В каком случае бесплатный возврат на Вайлдберриз
💸 Wildberries вернул возможность бесплатного возврата покупателям с высоким процентом выкупа. Крупнейший российский онлайн-ритейлер вернул опцию бесплатного возврата товаров более чем 50% клиентов — тем, у кого высокий процент выкупа заказов.
Советы по возврату товара на Вайлдберриз
🚀 Чтобы успешно вернуть товар на Вайлдберриз, следуйте этим советам:
- Проверяйте товар при получении — перед тем, как оплатить заказ, внимательно проверьте товар на наличие дефектов и повреждений.
- Обращайтесь к продавцу через чат — если обнаружен брак, напрямую обращайтесь к продавцу через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете.
- Следите за гарантийным сроком — если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.
Заключение
В этом руководстве мы рассказали о том, как вернуть неисправный товар на Вайлдберриз, можно ли вернуть товар по гарантии и какой товар не подлежит возврату. Следуйте советам из этого руководства, чтобы успешно вернуть товар на Вайлдберриз.
FAQ
- Можно ли вернуть товар на Валберис если он сломался?
- Да, если товар неисправен, то за возвратом средств вы можете обратиться за пределами 7 дневного срока, но в рамках гарантийного периода. Важно, чтобы дефект товара был доказан!
- Как вернуть товар, который сломался на Вайлдберриз?
- Если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он может напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. Для этого необходимо написать продавцу через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете.
- Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз по гарантии?
- Да, покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.
- Какой товар не подлежит возврату на Валберис?
- В перечень невозвратных товаров на Вайлдберриз при получении заказа у курьера входят: мебель, включая садовую; предметы медицинского назначения (аппараты, приборы для диагностики и лечения); бытовая химия; книги, журналы, газеты; ювелирные изделия; полотенца, халаты; нижнее бельё, колготки, чулки, леггинсы.
- В каком случае бесплатный возврат на Вайлдберриз?
- Wildberries вернул возможность бесплатного возврата покупателям с высоким процентом выкупа. Крупнейший российский онлайн-ритейлер вернул опцию бесплатного возврата товаров более чем 50% клиентов — тем, у кого высокий процент выкупа заказов.