Куда обратиться с жалобой на продавца Вайлдберриз
Wildberries — один из крупнейших интернет-магазинов в России, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. Однако иногда возникают проблемы с продавцами, и пользователям требуется обратиться за помощью. В этой статье мы расскажем, куда можно пожаловаться на продавца Wildberries и как правильно составить жалобу.
- Каналы для жалоб на продавцов Wildberries
- Официальный бот в Telegram
- Электронная почта
- Горячая линия
- Как пожаловаться на продавца Wildberries в Роспотребнадзор
- Составление жалобы
- Параллельное обращение в маркетплейс
- Как правильно написать жалобу на Wildberries
- Шаги для продавцов
- Куда подать жалобу на Wildberries
- Претензионное письмо
- Полезные советы
- Выводы
- FAQ
Каналы для жалоб на продавцов Wildberries
Официальный бот в Telegram
Один из вариантов обращения в службу поддержки Wildberries — использование официального бота в Telegram: @WildberriesPPDataTracking_bot. Он работает для вопросов, связанных с доступом в личный кабинет или работой портала.
Электронная почта
В некоторых случаях можно попробовать написать на почту sales@wildberries.ru, чтобы сообщить о проблеме с продавцом.
Горячая линия
Для жалоб на продавцов Wildberries можно использовать следующие каналы:
- Через сервис Анкетолог: https://anketolog.ru/s/786793/RkpGCYGk
- Через бот в Telegram: @WB_Hotline_bot
- Через электронную почту: hotline@wb.ru
Как пожаловаться на продавца Wildberries в Роспотребнадзор
Составление жалобы
Чтобы пожаловаться на продавца Wildberries в Роспотребнадзор, необходимо написать жалобу на сайте Роспотребнадзора в разделе «оставить обращение». Там можно составить обращение и отправить его электронно.
Параллельное обращение в маркетплейс
Также важно направить обращение в Wildberries и потребовать возврат денежных средств. Это позволит быстрее решить проблему и получить компенсацию.
Как правильно написать жалобу на Wildberries
Шаги для продавцов
Чтобы написать в службу поддержки Wildberries, продавцам необходимо:
- Перейти в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка».
- Нажать кнопку «Новый диалог».
- Выбрать категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту.
Куда подать жалобу на Wildberries
Претензионное письмо
Если проблема не будет решена, вам нужно отправить претензионное письмо по следующему адресу: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1. 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз». Претензия должна содержать наименование юридического лица ООО «Вайлдберриз», ФИО руководителя и адрес.
Полезные советы
- При составлении жалобы на продавца Wildberries, указывайте подробную информацию о проблеме и приложенные доказательства (фото, скриншоты и т.д.).
- Используйте официальные каналы связи с Wildberries, чтобы повысить шансы на быстрое решение проблемы.
- Если проблема не решается, не стесняйтесь обращаться в Роспотребнадзор и другие надзорные органы.
Выводы
Обращение с жалобой на продавца Wildberries может быть осуществлено через различные каналы, включая официальный бот в Telegram, электронную почту и горячую линию. В случае нерешенной проблемы, можно подать жалобу в Роспотребнадзор и отправить претензионное письмо в Wildberries.
FAQ
- Как пожаловаться на продавца Wildberries?
- Можно использовать официальный бот в Telegram, электронную почту или горячую линию.
- Куда подать жалобу на Wildberries в случае нерешенной проблемы?
- Отправить претензионное письмо по адресу: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1. 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
- Как правильно написать жалобу на Wildberries?
- Укажите подробную информацию о проблеме и приложенные доказательства, используйте официальные каналы связи.