🛒 Блог

Как вернуть товар на озон Глобал

Ozon Global — это платформа, которая позволяет покупать товары из разных стран. Однако, иногда возникает необходимость вернуть товар. В этой статье мы рассмотрим, как вернуть товар на Ozon Global, какие условия для возврата существуют, и что делать, если товар не был забран.

  1. Как вернуть товар на Ozon Global
  2. Можно ли вернуть товар на Ozon Global
  3. Можно ли вернуть товар на Ozon из за рубежа
  4. Что будет если не забрать товар Ozon Global
  5. Как сдать товар обратно в Ozon
  6. Полезные советы
  7. Выводы
  8. FAQ

Как вернуть товар на Ozon Global

Возврат товара на Ozon Global проходит через несколько этапов:

  1. Оформите возврат в личном кабинете: перейдите в раздел «Мои возвраты» и выберите товар, который хотите вернуть.
  2. Одобрение заявки на возврат: после одобрения заявки в течение 7 дней нужно принести товар в пункт выдачи. Товар должен быть в целой упаковке с пломбами и ярлыками.
  3. Назовите номер заявки: сотруднику пункта выдачи назовите номер заявки на возврат.
  4. Ожидание решения: Ozon проверит товар и примет решение по возврату.

Можно ли вернуть товар на Ozon Global

Возврат товара на Ozon Global возможен в течение 30 дней с момента покупки, если у товара есть гарантийный срок. Для пользователей с подпиской Premium срок возврата может составлять до 60 дней. Некоторые товары могут быть возвращены в течение 1 года или даже дольше, если это предусмотрено продавцом. Уточняйте срок возврата на карточке товара.

Можно ли вернуть товар на Ozon из за рубежа

Возврат товара, заказанного из-за рубежа, также возможен. Однако, если товар был доставлен продавцу из-за рубежа, но он не подтвердил это в течение 10 дней, деньги можно вернуть, написав в чат-бот Ozon.

Что будет если не забрать товар Ozon Global

Если заказ не был забран, Ozon отменит его и вернет полную стоимость товара.

Как сдать товар обратно в Ozon

Для возврата товара следуйте инструкциям:

  1. Отправить возврат: в личном кабинете в разделе «Мои возвраты» нажмите «Отправить возврат».
  2. Подтверждение отправления: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, полученный в отделении курьерской службы или почты. Это поможет отследить посылку и принять возврат на складе.

Полезные советы

  • Проверяйте сроки возврата: перед оформлением возврата уточните срок, в течение которого возможен возврат товара.
  • Сохраняйте упаковку и ярлыки: для успешной сдачи товара обратно в Ozon убедитесь, что он находится в исправной упаковке с пломбами и ярлыками.
  • Используйте чат-бот: если возникли проблемы с возвратом товара, заказанного из-за рубежа, обратитесь в чат-бот Ozon.

Выводы

Возврат товара на Ozon Global может быть простым и удобным, если следовать инструкциям и учитывать сроки возврата. Убедитесь, что товар соответствует требованиям для возврата, и используйте возможности личного кабинета для оформления возвратов.

FAQ

  • Как оформить возврат товара на Ozon Global?

Оформите возврат в личном кабинете, принесите товар в пункт выдачи и дождитесь решения Ozon.

  • В течение какого времени можно вернуть товар на Ozon Global?

Возврат возможен в течение 30 дней, для Premium-пользователей — до 60 дней.

  • Что делать, если товар не был забран?

Ozon отменит заказ и вернет полную стоимость товара.

⬆⬆⬆