Как вернуть товар на озон Глобал
Ozon Global — это платформа, которая позволяет покупать товары из разных стран. Однако, иногда возникает необходимость вернуть товар. В этой статье мы рассмотрим, как вернуть товар на Ozon Global, какие условия для возврата существуют, и что делать, если товар не был забран.
- Как вернуть товар на Ozon Global
- Можно ли вернуть товар на Ozon Global
- Можно ли вернуть товар на Ozon из за рубежа
- Что будет если не забрать товар Ozon Global
- Как сдать товар обратно в Ozon
- Полезные советы
- Выводы
- FAQ
Как вернуть товар на Ozon Global
Возврат товара на Ozon Global проходит через несколько этапов:
- Оформите возврат в личном кабинете: перейдите в раздел «Мои возвраты» и выберите товар, который хотите вернуть.
- Одобрение заявки на возврат: после одобрения заявки в течение 7 дней нужно принести товар в пункт выдачи. Товар должен быть в целой упаковке с пломбами и ярлыками.
- Назовите номер заявки: сотруднику пункта выдачи назовите номер заявки на возврат.
- Ожидание решения: Ozon проверит товар и примет решение по возврату.
Можно ли вернуть товар на Ozon Global
Возврат товара на Ozon Global возможен в течение 30 дней с момента покупки, если у товара есть гарантийный срок. Для пользователей с подпиской Premium срок возврата может составлять до 60 дней. Некоторые товары могут быть возвращены в течение 1 года или даже дольше, если это предусмотрено продавцом. Уточняйте срок возврата на карточке товара.
Можно ли вернуть товар на Ozon из за рубежа
Возврат товара, заказанного из-за рубежа, также возможен. Однако, если товар был доставлен продавцу из-за рубежа, но он не подтвердил это в течение 10 дней, деньги можно вернуть, написав в чат-бот Ozon.
Что будет если не забрать товар Ozon Global
Если заказ не был забран, Ozon отменит его и вернет полную стоимость товара.
Как сдать товар обратно в Ozon
Для возврата товара следуйте инструкциям:
- Отправить возврат: в личном кабинете в разделе «Мои возвраты» нажмите «Отправить возврат».
- Подтверждение отправления: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, полученный в отделении курьерской службы или почты. Это поможет отследить посылку и принять возврат на складе.
Полезные советы
- Проверяйте сроки возврата: перед оформлением возврата уточните срок, в течение которого возможен возврат товара.
- Сохраняйте упаковку и ярлыки: для успешной сдачи товара обратно в Ozon убедитесь, что он находится в исправной упаковке с пломбами и ярлыками.
- Используйте чат-бот: если возникли проблемы с возвратом товара, заказанного из-за рубежа, обратитесь в чат-бот Ozon.
Выводы
Возврат товара на Ozon Global может быть простым и удобным, если следовать инструкциям и учитывать сроки возврата. Убедитесь, что товар соответствует требованиям для возврата, и используйте возможности личного кабинета для оформления возвратов.
FAQ
- Как оформить возврат товара на Ozon Global?
Оформите возврат в личном кабинете, принесите товар в пункт выдачи и дождитесь решения Ozon.
- В течение какого времени можно вернуть товар на Ozon Global?
Возврат возможен в течение 30 дней, для Premium-пользователей — до 60 дней.
- Что делать, если товар не был забран?
Ozon отменит заказ и вернет полную стоимость товара.