🛒 Блог

Как вернуть товар если пришел не тот

🛍️ В процессе покупок в интернете иногда возникают ситуации, когда приходит не тот товар, который вы заказывали. В этой статье мы расскажем, как вернуть товар, если пришел не тот, и какие действия необходимо предпринять для решения этой проблемы.

  1. Можно ли вернуть товар, если пришел не тот товар
  2. Право на возврат несоответствующего товара
  3. Что делать, если в посылке пришел не тот товар
  4. Действия в почтовом отделении
  5. Что делать, если заказал один товар, а пришел другой
  6. Возврат качественного товара
  7. Что делать, если магазин доставил не тот товар
  8. Претензия продавцу, если доставили не тот товар
  9. Выводы
  10. FAQ

Можно ли вернуть товар, если пришел не тот товар

Право на возврат несоответствующего товара

📝 Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст.

Что делать, если в посылке пришел не тот товар

Действия в почтовом отделении

📦 В почтовом отделении, после оплаты посылки, его вскрытия и обнаружения того, что Вам пришел не тот товар, попросите работников почты составить соответствующий акт. Этот акт, а также претензию можно отправить продавцу заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес, с которого пришла посылка.

Что делать, если заказал один товар, а пришел другой

Возврат качественного товара

🔄 Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Такой срок прописан в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Что делать, если магазин доставил не тот товар

Претензия продавцу, если доставили не тот товар

  1. 🔧 потребовать замены этого товара (при необходимости с перерасчетом покупной цены);
  2. 🚫 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
  3. 💲 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Выводы

Для возврата товара, если пришел не тот, вам необходимо предпринять следующие действия: сообщить об этом продавцу в течение 20 дней с даты доставки, попросить работников почты составить акт, если товар пришел в посылке, и отправить претензию продавцу. Вы также можете отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение семи дней после передачи. В случае, если магазин доставил не тот товар, вы можете потребовать замены товара, возврата уплаченной суммы или соразмерного уменьшения покупной цены.

FAQ

  • Можно ли вернуть товар, если пришел не тот товар?
  • Да, если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу и потребуйте возврата уплаченной суммы.
  • Что делать, если в посылке пришел не тот товар?
  • Попросите работников почты составить акт и отправить претензию продавцу заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес, с которого пришла посылка.
  • Что делать, если заказал один товар, а пришел другой?
  • Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение семи дней после передачи.
  • Что делать, если магазин доставил не тот товар?
  • Вы можете потребовать замены товара, возврата уплаченной суммы или соразмерного уменьшения покупной цены.
⬆⬆⬆