Что делать если пришел испорченный товар на Вайлдберриз
Возврат испорченного товара на Wildberries — это важный аспект для защиты прав потребителей и обеспечения качества обслуживания. 🌟 В этом подробном руководстве мы расскажем о том, что делать, если пришел испорченный, сломанный или просроченный товар на Wildberries, какие сроки действуют для возврата и как оформить возврат на сайте Wildberries.
- Что делать если пришел сломанный товар с Wildberries
- 1. Гарантийный срок
- 2. Обращение в пункт выдачи
- Что делать если на Wildberries пришел просроченный товар
- 1. Отказ от товара
- 2. Возврат товара
- Как вернуть испорченный товар на Wildberries
- 1. Оформление возврата на сайте
- 2. Подготовка товара к возврату
- Можно ли вернуть товар на Wildberries после того как его забрали
- 1. Сроки возврата
- 2. Условия возврата
- Заключение: возврат испорченного товара на Wildberries
- FAQ
Что делать если пришел сломанный товар с Wildberries
1. Гарантийный срок
- 14 дней: в законе «О защите прав потребителей» и на сайте интернет-магазина указан срок в 14 дней для возврата бракованного товара.
- Замена товара: у вас есть право потребовать заменить вещь на новую и исправную в течение семи дней.
2. Обращение в пункт выдачи
- Обратная связь: обязательно обратите внимание сотрудника пункта выдачи на проблему с бракованным товаром.
- Документация: сохраните все документы, подтверждающие покупку и возврат товара.
Что делать если на Wildberries пришел просроченный товар
1. Отказ от товара
- Истекший срок годности: если вы получили продукт с истекшим сроком годности, заказанный на Wildberries, вы можете отказаться от него сразу при получении.
- Обращение к сотруднику: обязательно обратите внимание сотрудника пункта выдачи на проблему — ИСТЕК СРОК ГОДНОСТИ.
2. Возврат товара
- Процесс возврата: следуйте инструкциям, предоставленным сотрудником пункта выдачи, для возврата просроченного товара.
Как вернуть испорченный товар на Wildberries
1. Оформление возврата на сайте
- Профиль: войдите в профиль на сайте Wildberries и перейдите в раздел “Обращения”.
- Создание обращения: нажмите на пункт “Проверка товара” и затем на кнопку “Создать обращение” для оформления возврата.
2. Подготовка товара к возврату
- Сохраненный товарный вид: убедитесь, что у товара сохранен товарный вид, вшивные бирки и этикетки, полная комплектация.
- Не был в употреблении: товар не должен быть в употреблении.
Можно ли вернуть товар на Wildberries после того как его забрали
1. Сроки возврата
- 14 дней: по правилам работы торговой площадки Wildberries вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.
- Любой пункт самовывоза: возврат можно оформить в любом пункте самовывоза или курьером.
2. Условия возврата
- Товарный вид: у товара должен быть сохранен товарный вид, вшивные бирки и этикетки, полная комплектация.
- Не был в употреблении: товар не должен быть в употреблении.
Заключение: возврат испорченного товара на Wildberries
Возврат испорченного товара на Wildberries — это важный аспект для защиты прав потребителей и обеспечения качества обслуживания. 🌟 Следуя руководству, представленному в этой статье, вы сможете узнать, что делать, если пришел испорченный, сломанный или просроченный товар на Wildberries, какие сроки действуют для возврата и как оформить возврат на сайте Wildberries.
FAQ
- Как оформить возврат сломанного товара на Wildberries?
Для возврата сломанного товара необходимо обратиться в пункт выдачи Wildberries в течение 14 дней с момента получения и потребовать замену товара на новую и исправную.
- Что делать, если на Wildberries пришел просроченный товар?
Если вы получили просроченный продукт, вы можете отказаться от него сразу при получении и обратить внимание сотрудника пункта выдачи на проблему.
- Как вернуть испорченный товар на Wildberries?
Для возврата испорченного товара необходимо войти в профиль на сайте Wildberries, перейти в раздел “Обращения”, нажать на пункт “Проверка товара” и затем на кнопку “Создать обращение”.
- Можно ли вернуть товар на Wildberries после того как его забрали?
Да, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, в любом пункте самовывоза или оформить возврат курьером, при условии, что товар не был в употреблении, у него сохранен товарный вид, вшивные бирки и этикетки, полная комплектация.