🛒 Блог

Что делать если потерялась посылка на Wildberries

Потеря посылки на Wildberries может вызывать беспокойство и неудобства. Однако, не стоит паниковать, так как существуют определенные шаги, которые можно предпринять для решения этой проблемы. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если ваша посылка на Wildberries потеряна, как вернуть товар, который еще не пришел, и что делать, если пропал оплаченный заказ.

  1. Что делать если на Wildberries потеряли посылку
  2. Шаги для решения проблемы
  3. Ожидание ответа
  4. Как вернуть товар на Wildberries, который еще не пришел
  5. Процесс возврата
  6. Что делать если пропал оплаченный заказ на Wildberries
  7. Действия в случае пропажи заказа
  8. Что делать если посылка потерялась
  9. Обращение в почтовую службу
  10. Выводы
  11. FAQ

Что делать если на Wildberries потеряли посылку

Шаги для решения проблемы

  • Напишите в Поддержку Wildberries. Это первый и самый важный шаг.
  • Укажите свой ИНН. Это поможет идентифицировать вашу личность и заказ.
  • Цифры из штрихкода поставки. Это ключевой элемент, который поможет найти вашу посылку.
  • Дату происшествия. Уточните, когда вы обнаружили пропажу посылки.
  • Склад. Название склада, с которого была отправлена посылка, также важно.
  • Баркоды товаров. Укажите баркоды товаров, с которыми возникла проблема.

Ожидание ответа

  • Время ответа не регламентировано. К сожалению, нет конкретных сроков, в течение которых вы получите ответ.
  • Иногда ответ приходит через несколько дней, иногда сообщения остаются без ответа. Будьте готовы к тому, что процесс может занять некоторое время.

Как вернуть товар на Wildberries, который еще не пришел

Процесс возврата

  • Зайдите в раздел «Покупки» и выберите опцию «Вернуть товар» в карточке с неподошедшей вещью. Это первый шаг в оформлении возврата.
  • Нажмите на «Оформление возврата», где уже лежит товар. Укажите причину возврата.
  • Выберите удобное место и время для встречи с курьером, который заберет покупку. Это позволит вам вернуть товар в удобное для вас время.

Что делать если пропал оплаченный заказ на Wildberries

Действия в случае пропажи заказа

  • Написать в поддержку или позвонить на горячую линию. Это наиболее действенный способ решить проблему.
  • Ждать, когда систему восстановят до конца. В некоторых случаях может потребоваться время для поиска и восстановления заказа.

Что делать если посылка потерялась

Обращение в почтовую службу

  • Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи. Это можно сделать на странице https://www.pochta.ru/claim.
  • Оставить обращение в мобильном приложении. Это еще один удобный способ сообщить о проблеме.
  • Оформить обращение непосредственно в отделении «Почты России». Это позволит решить проблему быстрее.

Выводы

Потеря посылки на Wildberries — неприятная ситуация, но есть определенные шаги, которые можно предпринять для ее решения. Напишите в поддержку Wildberries с указанием всех необходимых данных, таких как ИНН, штрихкод поставки, дата происшествия, склад и баркоды товаров. Если товар еще не пришел, вы можете оформить возврат через раздел «Покупки» на сайте. В случае пропажи оплаченного заказа обратитесь в поддержку или позвоните на горячую линию. Если посылка потеряна в процессе доставки, обратитесь в почтовую службу.

FAQ

  • Как сообщить о потере посылки на Wildberries? Напишите в поддержку Wildberries с указанием ИНН, штрихкода поставки, даты происшествия, склада и баркодов товаров.
  • Как вернуть товар на Wildberries, который еще не пришел? Зайдите в раздел «Покупки», выберите опцию «Вернуть товар», укажите причину и выберите время для встречи с курьером.
  • Что делать, если пропал оплаченный заказ на Wildberries? Напишите в поддержку или позвоните на горячую линию Wildberries.
  • Как обратиться в почтовую службу, если посылка потерялась? Обратитесь на страницу https://www.pochta.ru/claim или в ближайшее отделение «Почты России».
⬆⬆⬆