Что делать если потерялась посылка на Wildberries
Потеря посылки на Wildberries может вызывать беспокойство и неудобства. Однако, не стоит паниковать, так как существуют определенные шаги, которые можно предпринять для решения этой проблемы. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если ваша посылка на Wildberries потеряна, как вернуть товар, который еще не пришел, и что делать, если пропал оплаченный заказ.
- Что делать если на Wildberries потеряли посылку
- Шаги для решения проблемы
- Ожидание ответа
- Как вернуть товар на Wildberries, который еще не пришел
- Процесс возврата
- Что делать если пропал оплаченный заказ на Wildberries
- Действия в случае пропажи заказа
- Что делать если посылка потерялась
- Обращение в почтовую службу
- Выводы
- FAQ
Что делать если на Wildberries потеряли посылку
Шаги для решения проблемы
- Напишите в Поддержку Wildberries. Это первый и самый важный шаг.
- Укажите свой ИНН. Это поможет идентифицировать вашу личность и заказ.
- Цифры из штрихкода поставки. Это ключевой элемент, который поможет найти вашу посылку.
- Дату происшествия. Уточните, когда вы обнаружили пропажу посылки.
- Склад. Название склада, с которого была отправлена посылка, также важно.
- Баркоды товаров. Укажите баркоды товаров, с которыми возникла проблема.
Ожидание ответа
- Время ответа не регламентировано. К сожалению, нет конкретных сроков, в течение которых вы получите ответ.
- Иногда ответ приходит через несколько дней, иногда сообщения остаются без ответа. Будьте готовы к тому, что процесс может занять некоторое время.
Как вернуть товар на Wildberries, который еще не пришел
Процесс возврата
- Зайдите в раздел «Покупки» и выберите опцию «Вернуть товар» в карточке с неподошедшей вещью. Это первый шаг в оформлении возврата.
- Нажмите на «Оформление возврата», где уже лежит товар. Укажите причину возврата.
- Выберите удобное место и время для встречи с курьером, который заберет покупку. Это позволит вам вернуть товар в удобное для вас время.
Что делать если пропал оплаченный заказ на Wildberries
Действия в случае пропажи заказа
- Написать в поддержку или позвонить на горячую линию. Это наиболее действенный способ решить проблему.
- Ждать, когда систему восстановят до конца. В некоторых случаях может потребоваться время для поиска и восстановления заказа.
Что делать если посылка потерялась
Обращение в почтовую службу
- Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи. Это можно сделать на странице https://www.pochta.ru/claim.
- Оставить обращение в мобильном приложении. Это еще один удобный способ сообщить о проблеме.
- Оформить обращение непосредственно в отделении «Почты России». Это позволит решить проблему быстрее.
Выводы
Потеря посылки на Wildberries — неприятная ситуация, но есть определенные шаги, которые можно предпринять для ее решения. Напишите в поддержку Wildberries с указанием всех необходимых данных, таких как ИНН, штрихкод поставки, дата происшествия, склад и баркоды товаров. Если товар еще не пришел, вы можете оформить возврат через раздел «Покупки» на сайте. В случае пропажи оплаченного заказа обратитесь в поддержку или позвоните на горячую линию. Если посылка потеряна в процессе доставки, обратитесь в почтовую службу.
FAQ
- Как сообщить о потере посылки на Wildberries? Напишите в поддержку Wildberries с указанием ИНН, штрихкода поставки, даты происшествия, склада и баркодов товаров.
- Как вернуть товар на Wildberries, который еще не пришел? Зайдите в раздел «Покупки», выберите опцию «Вернуть товар», укажите причину и выберите время для встречи с курьером.
- Что делать, если пропал оплаченный заказ на Wildberries? Напишите в поддержку или позвоните на горячую линию Wildberries.
- Как обратиться в почтовую службу, если посылка потерялась? Обратитесь на страницу https://www.pochta.ru/claim или в ближайшее отделение «Почты России».