Как отменить подписку на START и вернуть деньги
Все хотят получать качественные сервисы и удобства, но не всегда указываются все условия. Многие из нас проводят время в интернете: ставят харизматичных персонажей на звонок, играют в различные онлайн-игры, используют магазины приложений, чтобы заказать еду. Перед тем, как подписаться на какой-то сервис, нужно узнать все детали. Если вы уже подписались на START и хотите вернуть деньги, вам поможет данное руководство.
- Как отменить подписку на START
- Можно ли вернуть деньги за подписку в START
- Можно ли вернуть деньги, если забыли отменить подписку
- Полезные советы и выводы
Как отменить подписку на START
- Переходите на страницу истории платежей. В разделе меню настроек находится кнопка «Отменить подписку».
- Выберите причину, по которой вы хотите отменить подписку или укажите «Другое» и напишите свой вариант.
- Нажмите «Отправить».
Можно ли вернуть деньги за подписку в START
В соответствии с правилами Google Play, при отмене приложения подписки возврат средств за текущий оплаченный период не происходит. Таким образом, при обратной операции (возврат денег) с подпиской в START надо опираться на законодательство Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 31 Федерального закона «О защите прав потребителей» сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока — 10 дней. Если ваша претензия остается без реакции, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также направить исковое заявление в суд.
Можно ли вернуть деньги, если забыли отменить подписку
Такое может случиться. Когда мы забываем, списания денег продолжаются. В такой ситуации необходимо немедленно связаться с банком и попросить произвести операцию по отмене платежа. Вам нужно убедиться, что банк сможет произвести операцию по возврату денежных средств.
Если ваша подписка была оформлена на российском сайте, то информацию о ней можно получить в течение 30 дней, если на зарубежном сайте, то 60 дней. Если вы хотите заявить иск, то рекомендуется приложить копии всех обращений в поддержку, показательных скриншотов и данных о вашей подписке.
Полезные советы и выводы
- Для того чтобы рассчитаться за услуги и продукты в интернет-магазинах, лучше использовать банковские карты.
- Не забывайте узнавать все детали, прежде чем подписаться на сервисы и услуги в интернете.
- Если вы не довольны качеством услуг, вам договориться о возврате денежных средств.
- Если решение проблемы не было найдено, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или направить исковое заявление в суд.