🛒 Статьи

Куда жаловаться на общественный транспорт Московская область

В Московской области каждый день тысячи людей пользуются общественным транспортом для перемещения на работу, учебу, встречи с друзьями и родственниками. Но, к сожалению, иногда возникают проблемы в процессе передвижения, связанные с плохим состоянием транспорта, нарушениями правил дорожного движения и несоблюдением расписания. В таких случаях необходимо знать, куда обратиться с жалобами на общественный транспорт Московской области.

  1. Куда жаловаться на общественный транспорт Московская область
  2. Как написать жалобу в Мосгортранс
  3. Куда жаловаться, если маршрутка не останавливается на остановке
  4. Как написать жалобу в Добродел Московская область
  5. Полезные советы и выводы

Куда жаловаться на общественный транспорт Московская область

Если возникли проблемы при использовании общественного транспорта, можно обратиться в следующие органы и учреждения:

  • контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных);
  • ГИБДД своего региона;
  • Госавтоинспекция.

Как написать жалобу в Мосгортранс

Мосгортранс является одним из крупнейших транспортных предприятий Московской области, следит за состоянием транспорта и обязательно рассмотрит жалобы в случае возникновения неполадок в работе. Жалобу можно отправить на электронный адрес MOSN-mail@transport.mos.ru.

Куда жаловаться, если маршрутка не останавливается на остановке

Если водитель не останавливается на обязательной остановке или игнорирует требование пассажиров, необходимо обратиться в транспортную компанию, обслуживающую данный автобус. Претензию рекомендуется составлять в двух экземплярах, подписывать и подавать в письменном виде.

Как написать жалобу в Добродел Московская область

Добродел Московской области — это портал общественных обращений, который позволяет направлять жалобы на общественный транспорт. Для этого можно зайти на официальный сайт https://dobrodel.mosreg.ru/, где запрос автоматически направится в профильное ведомство области. Для удобства зарегистрированных пользователей предусмотрена возможность отправки сообщений с помощью мобильного приложения.

Полезные советы и выводы

  • При возникновении проблем с общественным транспортом Московской области необходимо оперативно обращаться в соответствующие органы и предприятия;
  • Жалобу рекомендуется составлять в письменном виде и отправлять в двух экземплярах;
  • Для удобства можно воспользоваться онлайн-порталом Добродел Московской области;
  • Обращайте внимание на состояние и правильность работы транспорта, не оставляйте неприятные моменты без внимания, ведь это поможет улучшить условия передвижения для всех пассажиров.
Для чего надо напальчники
⬆⬆⬆