Кто работает на входе в ресторан
Хостес в ресторане — это лицо, которое приветствует посетителей, сопровождает их к столику и предлагает меню. Также хостес ответственна за бронирование столиков и рассадку гостей, а при особо большом количестве посетителей может помогать официантам.
- Обязанности хостеса в ресторане
- Какое значение имеет швейцар в ресторане
- Обязанности швейцара в ресторане
- Какие профессионалы работают в ресторане
- Должности в ресторане
- Как вести себя на входе в ресторане
- Советы для посетителей ресторана
- Заключение
Обязанности хостеса в ресторане
- Встреча посетителей и управление потоком клиентов в заведении;
- Бронирование столиков и расстановка гостей в приходящих посетителей;
- Предоставление посетителям информации о меню и ресторане;
- Контроль над работой официантов и устранение возникающих проблем.
Хостес — это лицо, в полной мере пропагандирующее ресторан, отвечающую на вопросы, помогающее заявить рекомендации. В их работу входит поиск новых посетителей, ведение базы клиентов и управление отзывами гостей.
Какое значение имеет швейцар в ресторане
Швейцар — это человек, который встречает посетителей на входе, отвечает за контроль входа в здание, содержание порядка, а также обеспечивает безопасность в заведении. Он также помогает гостям покинуть ресторан.
Обязанности швейцара в ресторане
- Принимает гостей, помогает им попасть в ресторан;
- Открытие/закрытие двери для гостей в дни работы заведения;
- Контроль доступа в ресторан, также обеспечивается контроль входа большое число гостей;
- Отслеживание подозрительных действий;
- Обеспечение порядка и безопасности на входе.
Швейцар должен быть дружелюбным, положительным и уметь общаться с посетителями. Важно помнить, что швейцар также дает первое впечатление о ресторане.
Какие профессионалы работают в ресторане
Помимо хостес и швейцара, в ресторане работают профессионалы, обеспечивающие качественный сервис на высоком уровне.
Должности в ресторане
- Бармен, помощник бармена, барист. Они занимаются приготовлением напитков, снеков и десертов. Для небольших заведений одного бармена достаточно, для крупных — помощников и баристов.
- Официант. Количество официантов зависит от посещаемости заведения. Официанты обслуживают гостей, принимают заказы и обеспечивают первоклассный сервис.
- Метрдотель. В более крупных заведениях назначают метрдотеля (шеф дэ зал) — руководителя зала, который контролирует работу официантов, принимает заказы, отвечает за сервис и рассадку гостей.
- Кассир. Кассир принимает денежные средства, выдают сдачу и организовывает работы с кассовыми аппаратами.
Как вести себя на входе в ресторане
У каждого заведения свои правила или карта поведения на входе в ресторан. Тем не менее, есть некоторые общие правила, которые следует учитывать, чтобы избежать неприятных ситуаций.
Советы для посетителей ресторана
- Выясните дресс-код заведения (формальный, полуформальный, коктейльный или casual);
- Внимательно изучите меню, задавайте вопросы по поводу ингредиентов, если есть какие-то ограничения в еде;
- Не спешите выбирать столик, попросите хостеса помочь разместиться;
- Оставляйте чаевые, это показатель уважения к труду персонала ресторана;
- В спорных ситуациях, держите спокойствие и не допускайте конфликтов.
Независимо от того, на каком языке вы общаетесь с персоналом, стоит говорить дружелюбно, уважительно и тактично. Лучший способ создать приятную атмосферу в ресторане — показать свое уважение к персоналу и соблюдать правила этикета.
Заключение
Рестораны — это места, где каждый из нас может почувствовать себя настоящим гурманом. Однако, чтобы насладиться замечательным ужином и получить отличный сервис, важно знать, как корректно проявлять себя и уважительно относиться к персоналу. Общение с хостесами, швейцаром, официантами и другими специалистами зала — это не только процесс обслуживания, это способ создать приятную атмосферу, почувствую себя уютно и возможность насладиться блестящим чувством праздника.