🛒 Статьи

Как должен стоять ремонтный шип

Как должен выглядеть ремонтный шип на зимних шинах? В этой статье мы рассмотрим основные правила установки, обкатки и замены ремонтных шипов на автомобильных шинах.

  1. Как должен стоять ремонтный шип
  2. Сколько должен торчать шип из колеса
  3. Сколько обкатывать ремонтные шипы
  4. Какой высоты должен быть ремонтный шип
  5. Нужно ли Прикатывать шипы
  6. Как обеспечить долгую жизнь ремонтным шипам
  7. Выводы

Как должен стоять ремонтный шип

При установке ремонтного шипа необходимо следить за тем, чтобы корпус шипа не выступал над поверхностью протектора. Выше уровня протектора может выступать только твердосплавная вставка. Рекомендуемое выступание твердосплавной вставки шипа — 0,5 мм над уровнем протектора.

Сколько должен торчать шип из колеса

Минимальный размер высоты корпуса шипа составляет 8,8 мм, и если шип будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу же вылетит. Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора происходит из-за конструктивных особенностей шипа.

Сколько обкатывать ремонтные шипы

Обкатка новых шипов зимней шины необходима для удаления свежих составов и восстановления трения и сцепления с дорогой. Рекомендуется проехать по сухой дороге до 1000 км, не превышая скорость более 60-80 км/ч. Это поможет защитить вас от потери управления и снизить риск аварий на зимних дорогах.

Какой высоты должен быть ремонтный шип

Смена шипов на зимних шинах необходима каждый сезон, так как заводская ошиповка не в состоянии обеспечить полноценную работу шипов до полного износа протектора. Выполнить переошиповку (дошиповку) лучше всего при остаточной высоте протектора 7,5 мм. Минимальная допустимая высота для замены шипов составляет 7 мм.

Нужно ли Прикатывать шипы

Обязательный этап обкатки новых шипованных шин, поскольку на производственном этапе шипы не всегда садятся на равную глубину. Недопустимо ездить на новых шипованных шинах без предварительной обкатки, так как смазывающие материалы на шипах могут снижать трение и сцепление с дорогой.

Как обеспечить долгую жизнь ремонтным шипам

Регулярная проверка глубины протектора и состояния шипов способствует длительной жизни ремонтных шипов. Рекомендуется не допускать перегрева шины, не перегружать автомобиль и не превышать скорость движения. Если диаметр колеса увеличивается, то необходимо заменить шипы на более высокие.

Выводы

  • Установка ремонтного шипа должна происходить так, чтобы его корпус не выступал над поверхностью протектора.
  • Рекомендуемое выступание твердосплавной вставки шипа — 0,5 мм над уровнем протектора.
  • Регулярная проверка глубины протектора и состояния шипов является гарантией долгой жизни ремонтных шипов.
  • Обязательна обкатка новых шипованных шин для восстановления трения и сцепления с дорогой.
  • Смена шипов на зимних шинах необходима при остаточной высоте протектора менее 7 мм.
В чем разница между 2.4 Ггц и 5ггц
⬆⬆⬆