Как обратиться в службу поддержки Триколор ТВ
Триколор ТВ — один из самых популярных провайдеров цифрового телевидения в России. Однако, даже при использовании качественного оборудования и соблюдении всех инструкций, могут возникнуть вопросы или проблемы. Следующая статья поможет Вам разобраться со всеми вопросами, связанными с оператором цифрового телевидения.
- Способы связаться со службой поддержки Триколор ТВ
- Что делать при отсутствии сигнала на каналах Триколор ТВ
- Как зайти в свой личный кабинет на сайте Триколор ТВ
- Как сделать перезагрузку оборудования Триколор ТВ
- Как узнать свой Триколор ID по номеру телефона
- Выводы
Способы связаться со службой поддержки Триколор ТВ
- Напишите нам. Если у Вас возникли трудности, идеи или просто предложения, будь то касательно списков каналов, настроек, или по любому другому вопросу, обратитесь к службе поддержки Триколор ТВ. Воспользуйтесь формой обратно связи на нашем сайте для написания заявки на техническую поддержку.
- Позвоните нам. Если Вы хотите решить проблему по телефону, обращайтесь по номеру 8 800 500-01-23. Это бесплатный номер. Мы готовы помочь в любое время. Также Вы можете воспользоваться функцией онлайн-звонок, нажав на соответствующую кнопку на сайте.
- Приходите к нам. Желаете обменять свое устаревшее оборудование на новое? Или же приобрести необходимые кабели и разъемы? Мы поможем найти то, что Вам нужно в ближайшем салоне Триколор. Адреса салонов Вы можете найти на нашем сайте.
- Вопрос-ответ. Если у Вас возник вопрос касательно настроек, какого-либо функционала, или просто хотите узнать о чем-то новом, обратитесь к разделу «Вопрос-ответ» на нашем сайте. Возможно, Вы найдете ответ на интересующий вопрос самостоятельно.
Что делать при отсутствии сигнала на каналах Триколор ТВ
Если у Вас отсутствует сигнал на некоторых каналах, нужно выполнить обновление списка каналов и радиостанций. После завершения обновления необходимо перезагрузить приемник, выключив его на 5 минут и включив заново. Обновление (поиск) выполняется через меню в разделе «Поиск «Триколор ТВ».
Как зайти в свой личный кабинет на сайте Триколор ТВ
Для авторизации в мобильном приложении введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль. Если вы забыли свой пароль, в приложении вы можете войти по короткому коду: на странице входа внизу выберите «Не помню пароль». Введите свой Триколор ID или номер телефона, который указывали в договоре.
Как сделать перезагрузку оборудования Триколор ТВ
Перед перезагрузкой необходимо убедиться, что между антенной и приемником не возникло преград и что сама антенна не залипла снегом или наледью. В остальных случаях помогает простая перезагрузка оборудования: вытащите шнур из розетки на 5 секунд и вновь вставьте его.
Как узнать свой Триколор ID по номеру телефона
Триколор ID отправлен на номер мобильного телефона, указанный Вами при подключении услуги. В приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильном устройстве Триколор ID указан вверху страницы при открытии меню. Если у Вас возникают проблемы с получением ID, обратитесь в нашу службу поддержки.
Выводы
Таким образом, если у Вас возникли какие-либо вопросы, проблемы или затруднения при пользовании услугами Триколор ТВ, обращайтесь к нам. Мы готовы помочь Вам в любой сложной ситуации и предоставляем множество способов связи: через телефон, онлайн-чат, форму обратной связи или личный кабинет на сайте.