🛒 Статьи

Как обратиться в службу поддержки Триколор ТВ

Триколор ТВ — один из самых популярных провайдеров цифрового телевидения в России. Однако, даже при использовании качественного оборудования и соблюдении всех инструкций, могут возникнуть вопросы или проблемы. Следующая статья поможет Вам разобраться со всеми вопросами, связанными с оператором цифрового телевидения.

  1. Способы связаться со службой поддержки Триколор ТВ
  2. Что делать при отсутствии сигнала на каналах Триколор ТВ
  3. Как зайти в свой личный кабинет на сайте Триколор ТВ
  4. Как сделать перезагрузку оборудования Триколор ТВ
  5. Как узнать свой Триколор ID по номеру телефона
  6. Выводы

Способы связаться со службой поддержки Триколор ТВ

  1. Напишите нам. Если у Вас возникли трудности, идеи или просто предложения, будь то касательно списков каналов, настроек, или по любому другому вопросу, обратитесь к службе поддержки Триколор ТВ. Воспользуйтесь формой обратно связи на нашем сайте для написания заявки на техническую поддержку.
  2. Позвоните нам. Если Вы хотите решить проблему по телефону, обращайтесь по номеру 8 800 500-01-23. Это бесплатный номер. Мы готовы помочь в любое время. Также Вы можете воспользоваться функцией онлайн-звонок, нажав на соответствующую кнопку на сайте.
  3. Приходите к нам. Желаете обменять свое устаревшее оборудование на новое? Или же приобрести необходимые кабели и разъемы? Мы поможем найти то, что Вам нужно в ближайшем салоне Триколор. Адреса салонов Вы можете найти на нашем сайте.
  4. Вопрос-ответ. Если у Вас возник вопрос касательно настроек, какого-либо функционала, или просто хотите узнать о чем-то новом, обратитесь к разделу «Вопрос-ответ» на нашем сайте. Возможно, Вы найдете ответ на интересующий вопрос самостоятельно.

Что делать при отсутствии сигнала на каналах Триколор ТВ

Если у Вас отсутствует сигнал на некоторых каналах, нужно выполнить обновление списка каналов и радиостанций. После завершения обновления необходимо перезагрузить приемник, выключив его на 5 минут и включив заново. Обновление (поиск) выполняется через меню в разделе «Поиск «Триколор ТВ».

Как зайти в свой личный кабинет на сайте Триколор ТВ

Для авторизации в мобильном приложении введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль. Если вы забыли свой пароль, в приложении вы можете войти по короткому коду: на странице входа внизу выберите «Не помню пароль». Введите свой Триколор ID или номер телефона, который указывали в договоре.

Как сделать перезагрузку оборудования Триколор ТВ

Перед перезагрузкой необходимо убедиться, что между антенной и приемником не возникло преград и что сама антенна не залипла снегом или наледью. В остальных случаях помогает простая перезагрузка оборудования: вытащите шнур из розетки на 5 секунд и вновь вставьте его.

Как узнать свой Триколор ID по номеру телефона

Триколор ID отправлен на номер мобильного телефона, указанный Вами при подключении услуги. В приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильном устройстве Триколор ID указан вверху страницы при открытии меню. Если у Вас возникают проблемы с получением ID, обратитесь в нашу службу поддержки.

Выводы

Таким образом, если у Вас возникли какие-либо вопросы, проблемы или затруднения при пользовании услугами Триколор ТВ, обращайтесь к нам. Мы готовы помочь Вам в любой сложной ситуации и предоставляем множество способов связи: через телефон, онлайн-чат, форму обратной связи или личный кабинет на сайте.

⬆⬆⬆