🛒 Статьи

Чем отличается Карбоксилатный и гибридные охлаждающей жидкости

Охлаждающие жидкости отличаются не только по цвету, но и по составу. Например, зеленый антифриз содержит этиленгликоль и дистиллированную воду, а желтый антифриз состоит из пропиленгликоля. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет), лучшую защиту металлов от коррозии и кавитации и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Гибридные антифризы (HOAT) объединили в себе лучшие качества карбоксилатных и традиционных антифризов. Они создают сплошную защитную пленку благодаря неорганическим присадкам и обеспечивают дополнительную защиту металла от коррозии там, где защитная пленка истончается. Это дает возможность увеличить ресурс использования антифриза до 2-3 лет или 120 000-150 000 км.

Лобридные антифризы также создают сплошную защитную пленку, но тоньше, чем у IAT и HOAT жидкостей. Карбоксилатные присадки работают так же, как в OAT-антифризах, что обеспечивает длительную антикоррозионную защиту и не нарушает теплообмен.

Выбор конкретного антифриза зависит от требований к машине и рекомендаций производителя. Если автовладелец не знает, какой антифриз выбрать, то лучше обратиться к специалистам или посмотреть в руководство по эксплуатации авто.

При замене охлаждающей жидкости следует учитывать ее срок эксплуатации и производительность. Автовладельцам необходимо помнить о правильном использовании средств защиты двигателя, так как это может повлиять на его долговечность и работоспособность.

В заключении можно отметить, что правильный выбор охлаждающей жидкости и ее своевременная замена являются важными факторами для сохранения работы всех элементов двигателя на долгое время. Автовладельцам необходимо следовать рекомендациям производителя и убедиться, что они используют правильный тип антифриза для своего автомобиля.

⬆⬆⬆