Кто создал эссу
Жанр эссе (от фр. essai — «опыт», «изыскание», «очерк») является одним из самых распространенных в современной литературе. Однако его история насчитывает несколько веков. Основателем жанра считают французского философа Мишеля Монтеня, который в конце XVI века написал работу «Les Essais» — «Опыты», которая стала первым произведением данного жанра и дала название всем последующим книгам подобного рода.
- Кому принадлежит торговая марка Essa
- Дата создания пива Эсса
- Место производства пива Эсса
- Состав и структура эссе
- Полезные советы и выводы
Кому принадлежит торговая марка Essa
Слово «Эсса» в России ассоциируется не только с литературным жанром, но и с одним из самых популярных марок пива. Торговая марка эсса принадлежит турецкой пивоваренной корпорации Anadolu Efes — лидеру турецкого рынка пива, доля которого в объемах продаж пива в Турции составляет 89% (по данным на 2009 год). Самый продаваемый сорт пива торговой марки — пильзнер Efes Pilsen.
Дата создания пива Эсса
Пиво Эсса выпускается с 2010 года и изначально было задумано как исключительно женский напиток. Рецептура и дизайн бутылки были разработаны с учетом пожеланий именно молодых потребительниц. Компания не прогадала — напиток был высоко оценен женской аудиторией.
Место производства пива Эсса
Международная пивоваренная компания EFES Beer Group в 1999 году открыла в Москве свое собственное производство — первый завод нынешней ГК EFES. Первая бутылка пива на «Пивоварне Москва — Эфес» сошла с конвейера 7 июня 1999 года. На сегодняшний день производство пива Эсса находится как в России, так и за ее пределами.
Состав и структура эссе
Эссе, как литературный жанр, представляет собой произведение, в котором автор анализирует, размышляет и делится своими мыслями на заданную тему. Структура эссе может быть разнообразной, но обычно она включает в себя вступление, несколько тезисов с аргументами и заключение. Особенностью эссе является отсутствие строгой формы и сюжетной линии.
Полезные советы и выводы
- Чтобы создать что-то уникальное, не стоит идти по общепринятым стандартам. Можно найти свой собственный язык.
- Для успешного бизнеса необходимо учитывать потребности аудитории. Так, создание женского пива по просьбе женщин стало успешным решением.
- Производство и дизайн продукта должны соответствовать страховкам аудитории, чтобы товар нашел своего потребителя.
- Эссе является одним из самых свободных литературных жанров, позволяющих автору размышлять и делиться своими мыслями на заданную тему.
- При написании эссе важным моментом является не только идея, но и правильная структура текста с вступлением, тезисами и заключением.