🛒 Статьи

Как связаться с оператором Горячая линия МТС

Контактный центр МТС предоставляет своим клиентам возможность связаться с оператором для получения технической поддержки, консультации и решения всех вопросов, связанных с услугами связи.

  1. Как связаться с оператором МТС
  2. Как позвонить в контактный центр МТС из за границы
  3. Как написать в чат МТС
  4. Как написать в службу поддержки МТС
  5. Полезные советы при обращении в Контактный центр МТС
  6. Выводы

Как связаться с оператором МТС

Связаться с контактным центром МТС можно несколькими способами:

  1. Позвонить на бесплатный номер в национальном и международном роуминге: с номера МТС +7 495 766-01-66, с городских телефонов или с мобильных других сотовых операторов на номер 8 800 250-09-90.
  2. Написать в чат на сайте в Личном кабинете.
  3. Написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».
  4. Позвонить на короткий номер 0890 в сети МТС и в сетях МТС-Беларусь.

Как позвонить в контактный центр МТС из за границы

Если вы находитесь за границей, связаться с контактным центром МТС можно по телефону +7 495 766-01-66, звонок для владельцев мобильных телефонов МТС бесплатный.

Как написать в чат МТС

Чтобы начать общение с консультантом в чате МТС, необходимо:

  1. Кликнуть на красную иконку в правом нижнем углу любого раздела личного кабинета.
  2. Выбрать раздел «Поддержка» в левом вертикальном меню и нажать «Открыть чат».
  3. Написать специалисту.

Как написать в службу поддержки МТС

Если вы хотите отправить письмо в службу поддержки МТС, вы можете отправить его на почту Fixcorpservice@mts.ru для фиксированной связи.

Кроме того, можно написать в чат на сайте в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой МТС», либо позвонить в Контактный центр МТС.

Полезные советы при обращении в Контактный центр МТС

  1. Перед тем, как обратиться в Контактный центр МТС, подготовьте необходимые данные, в том числе номер телефона и ID пользователя.
  2. Если вы обращаетесь по поводу ухудшения качества связи, попробуйте сменить место нахождения, чтобы убедиться, что проблема не связана с местностью.
  3. Если у вас есть вопросы по тарифам, услугам и возможностям, обратитесь в филиал МТС в вашем городе или на сайт operatory.mts.ru.

Выводы

Контактный центр МТС предоставляет своим клиентам максимально удобные способы связи. Через позвонок на бесплатный номер или отправку письма в службу поддержки, пользователи могут быстро и эффективно решить свои вопросы. Однако, перед обращением в Контактный центр МТС, необходимо убедиться, что проблема не связана с низкой местностью и подготовить все необходимые данные.

Какого размера выбрать студийные мониторы
⬆⬆⬆