🛒 Статьи

Почему я не могу оставить отзыв на Авито

Авито — популярная платформа для продажи и покупки товаров, где пользователи могут оставлять отзывы о своих сделках. Однако, система модерации Авито может отклонять комментарии, если они содержат личные данные продавцов, нецензурную лексику, рекламу, заведомо ложные или накрученные отзывы. В настоящее время, оставить отзыв можно только о частном продавце, рейтинги и отзывы для профи будут запущены позже.

Когда можно оставить отзыв на Авито? Покупатель может оставить отзыв, даже если сделку не удалось завершить. Отзыв включает оценку продавца от 1 до 5 баллов и комментарий, который может отразить скорость ответа продавца, своевременность встречи, соответствие товара описанию.

Продавцы не могут удалить отзывы, оставленные покупателями. Если вы не согласны с аргументами покупателя, вы можете ответить на отзыв. Если вы считаете отзыв заведомо ложным и есть соответствующие доказательства, то вы можете обжаловать отзыв.

Можно ли заново написать отзыв на Авито? Обратите внимание, что вы можете оставить только один отзыв о продавце. Если вы хотите дать повторную оценку, вы должны удалить первый комментарий. Как удалить комментарий, можно узнать на сайте Авито.

Если вы оставили отзыв и он был удален системой модерации, это может быть связано с тем, что в нем описаны подробности сделки и общения, которые вы точно не могли знать. Авито разрешает оценивать предложения всем пользователям, даже если они не общались с продавцом или не смогли договориться.

В заключении можно отметить, что отзывы на Авито играют большую роль в выборе товара для потенциальных покупателей. Поэтому важно оставлять честные отзывы, которые отражают реальную ситуацию. Если у вас есть претензии к продавцу, стоит сначала попытаться решить проблему с ним напрямую, а потом уже оставлять отзывы.

⬆⬆⬆