🛒 Статьи

Как работает датчик указателя давления масла

Как работает датчик указателя давления масла: после запуска двигателя масляный насос создает нужное давление, которое продавливает мембрану и действует на толкатель. Толкатель, в свою очередь, размыкает контакты. Электрический сигнал на блок управления прерывается, и индикатор на приборной панели гаснет.

Однако, если давление масла ниже 14,7 кПа (0,15 кг/см2), лампа давления масла загорается. Если после доливки масла до максимального уровня индикатор продолжает гореть, это явный признак выхода датчика давления масла из строя.

Включение и выключение индикатора во время движения автомобиля также говорит о высокой вероятности неисправности датчика. Если такая ситуация возникла, то ехать с отключенным датчиком давления масла категорически небезопасно и может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, необходимо немедленно остановить автомобиль, проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло. Важно понимать, что езда с включенной лампочкой масла небезопасна и должна быть исключена.

Если же лампочка давления масла не гаснет после заливки масла, возможно, проблема в некачественном или нерабочем масляном фильтре. Ситуация также может возникнуть при выходе из строя датчика давления масла.

Чтобы избежать подобных проблем, следует продолжать осуществлять регулярное техническое обслуживание автомобиля и проверять работоспособность и целостность датчика давления масла. Также необходимо следить за уровнем масла и доливать его вовремя. Бережное отношение к автомобилю поможет избежать серьезных неисправностей и экономит затраты на ремонт.

⬆⬆⬆