🛒 Статьи

Как отследить UTM метку

Отследить эффективность своей рекламной кампании можно с помощью UTM-меток. Это своего рода метки-теги, которые добавляются в адресную строку сайта или страницы и несут в себе информацию о каждом источнике трафика.

  1. Где посмотреть статистику по UTM-меткам
  2. Как правильно ставить UTM метку
  3. Как скрыть UTM-метки
  4. Как выглядит UTM метка
  5. Полезные советы

Где посмотреть статистику по UTM-меткам

Чтобы узнать, какие UTM-метки приводят к наибольшему количеству посетителей на ваш сайт, можно обратиться к Google Analytics или Яндекс. Метрике. В Google Analytics нужно нажать на «Источники трафика» → «Кампании», а в Яндекс. Метрике выбрать «Отчеты» и в поиске набрать «Метки UTM». Затем следует выбрать период, за который вы хотите посмотреть отчет.

Как правильно ставить UTM метку

Важно ставить метки последовательно, чтобы не запутаться и не потерять информацию о источнике трафика. Рекомендуется начать с указания utm_source, затем — utm_medium и т.д. Это правило следует соблюдать при разметке ссылок UTM-метками для любой рекламной системы.

Как скрыть UTM-метки

Если вам не нравится, что ссылки на ваш сайт с UTM-метками выглядят длинными и некрасивыми, можно поставить укороченные URL-адреса, такие как bit.ly или goo.gl. Они помогут скрыть UTM-метки и сделать ссылку более компактной и привлекательной для пользователей.

Как выглядит UTM метка

Ссылка с UTM-меткой выглядит так: https://www.unisender.com/?utm_source=utmarticle&utm_medium=blog&utm_campaign=article. При переходе по такой ссылке в систему аналитики попадут данные о источнике перехода. Таким образом, вам будет доступна подробная информация о каждом посетителе, который пришел на ваш сайт через UTM-метку.

Полезные советы

  1. Для того, чтобы избежать ошибок при разметке UTM-метками, используйте специальные онлайн-генераторы, такие как UTM Builder или Google Analytics URL Builder.
  2. Не забывайте, что UTM-метки не являются конфиденциальной информацией, поэтому они могут быть скопированы и использованы конкурентами или злоумышленниками. Поэтому будьте осторожны, куда и как ставите метки.
  3. Мониторьте свою статистику регулярно, чтобы следить за эффективностью своей рекламной кампании и корректировать ее при необходимости.
  4. Не ставьте слишком много UTM-меток в одной ссылке, это может снизить ее привлекательность и вызвать подозрение у пользователей.
  5. Если вы используете UTM-метки в социальных сетях, уважайте их правила и не нарушайте авторские права на контент.
  6. Не используйте UTM-метки в электронных письмах, это может вызвать проблемы с доставкой сообщений или попаданием в спам.
⬆⬆⬆