Что происходит с Шальке
Переживая кризис, Шальке находится в опасной ситуации, потому что может потерять лицензию, если команда вылетит из второй Бундеслиги. Созданный в 1904 году как «Вестфалия Шальке», клуб пережил многочисленные трудности, но остается одним из самых титулованных клубов Германии. В прошлом сезоне гельзенкирхенцы вылетели из Бундеслиги второй раз за последние пять лет. Обстановка в клубе так напряжена, что официальный спонсор — российская государственная компания «Газпром», решил отказаться от своего логотипа, чтобы снять лишнее напряжение с клуба.
- Кому принадлежит Шальке
- Где находится Шальке
- Почему Газпром спонсор Шальке
- Кто спонсор Шальке 04
- Полезные советы
- Заключение
Кому принадлежит Шальке
Шальке был основан на западе Германии в 1904 году как «Вестфалия Шальке» и в 1924 году переименован в «Шальке 04». Клуб считается одним из самых титулованных в Германии. Лучшего результата в еврокубках клуб достиг в 1997 году, выиграв Кубок УЕФА.
Где находится Шальке
Шальке находится в Германии, в городе Гельзенкирхен. Стадион «Arena AufSchalke», который имеет многофункциональное назначение, является домашней ареной Шальке. С лета 2005 года стадион носит имя немецкой пивоваренной компании Veltins.
Почему Газпром спонсор Шальке
Спонсорский контракт между Газпромом и Шальке был заключен в 2007 году. Считается, что этот контракт был возможен благодаря договоренности Герхарда Шрёдера, который был премьер-министром Германии в 1998-2005 годах, что могло помочь клубу выйти из спортивного кризиса, который он переживал в 2007 году.
Кто спонсор Шальке 04
В связи с трудной ситуацией в клубе, официальный спонсор Шальке, а именно компания Газпром, решила отказаться от своего логотипа на футболках команды и была заменена надписью «Schalke 04». Решение было согласовано с немецким представительством «Газпрома».
Полезные советы
- Шальке — это один из самых титулованных клубов Германии, и он переживает кризис. При выборе спонсора, клубы должны учитывать, как вид спонсорства повлияет на имя и репутацию самого клуба.
- Спонсорство — это не только способ улучшения финансового состояния клуба, но также может помочь в управлении репутацией клуба и его имиджем.
- Контракты спонсорства должны быть заключены с учетом долгосрочных целей клуба и могут быть изменены в соответствии с изменением обстановки в клубе и в мире.
- Компании-спонсоры должны учитывать долгосрочные перспективы своего бренда и репутации при выборе клубов для спонсорства и создании рекламных кампаний.
Заключение
Шальке находится в трудной ситуации, и ему необходимо сосредоточиться на исправлении ситуации в клубе. Отказ Газпрома от своего логотипа на футболках — пример того, как спонсоры могут помочь клубам сохранять свою репутацию, особенно в трудные времена. Спонсорские контракты помогают клубам управлять своей репутацией и брендом, и должны быть заключены с учетом долгосрочных перспектив и целей клуба.