В каком случае можно оформить возврат
Возврат товара — это процедура, которая позволяет покупателю вернуть купленный товар продавцу и получить обратно свои деньги. В этой статье мы расскажем о том, в каких случаях можно вернуть товар, как оформить возврат, какие могут быть причины для возврата товара, в каком случае могут отказать в возврате товара и в каком случае можно требовать возврат денег.
- В каких случаях можно вернуть товар
- В каком случае я могу сделать возврат товара
- Какие могут быть причины для возврата товара
- В каком случае могут отказать в возврате товара
- В каком случае можно требовать возврат денег
- Заключение
- FAQ
В каких случаях можно вернуть товар
Вернуть покупку продавцу можно в следующих ситуациях:
- купленный товар имеет заводской брак;
- товар не подходит по какому-либо параметру: размеру, форме, фасону, цвету или комплектации;
- у товара истек срок годности.
В каком случае я могу сделать возврат товара
Покупатель может осуществить возврат товара в течение 14 дней, если:
- изделие не попадает в число установленных законом исключений;
- товар сохраняет то же состояние, в котором находился после покупки — им не пользовались;
- вы не срезали бирки и этикетки, не сорвали пломбы, сохранили упаковку.
Какие могут быть причины для возврата товара
Почему клиенты возвращают товары:
- Причина первая: совершение покупок с целью возврата;
- Причина вторая: продукт не ответил ожиданиям покупателя;
- Причина третья: товар не соответствует описанию;
- Причина четвертая: возникли проблемы с доставкой;
- Обогатите описания продуктов.
В каком случае могут отказать в возврате товара
Однако продавец вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если был испорчен его товарный вид или потребительские свойства (например, вскрыта заводская упаковка товара; оторваны наклейки, бирки, ярлыки; товар имеет следы эксплуатации).
В каком случае можно требовать возврат денег
Когда можно требовать денег за товар: Товар обязаны принять назад, если был обнаружен дефект, который мешает использовать его по назначению. Даже если брак появился по вине производителя, а не продавца (чаще всего так и бывает), именно магазин несет за него ответственность.
Заключение
Возврат товара — это процедура, которая позволяет покупателю вернуть купленный товар продавцу и получить обратно свои деньги. В этой статье мы рассказали о том, в каких случаях можно вернуть товар, как оформить возврат, какие могут быть причины для возврата товара, в каком случае могут отказать в возврате товара и в каком случае можно требовать возврат денег.
FAQ
- В каких случаях можно вернуть товар? Вернуть покупку продавцу можно в следующих ситуациях: купленный товар имеет заводской брак, товар не подходит по какому-либо параметру, у товара истек срок годности.
- В каком случае я могу сделать возврат товара? Покупатель может осуществить возврат товара в течение 14 дней, если изделие не попадает в число установленных законом исключений, товар сохраняет то же состояние, в котором находился после покупки, вы не срезали бирки и этикетки, не сорвали пломбы, сохранили упаковку.
- Какие могут быть причины для возврата товара? Причина первая: совершение покупок с целью возврата, причина вторая: продукт не ответил ожиданиям покупателя, причина третья: товар не соответствует описанию, причина четвертая: возникли проблемы с доставкой, обогатите описания продуктов.
- В каком случае могут отказать в возврате товара? Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если был испорчен его товарный вид или потребительские свойства (например, вскрыта заводская упаковка товара, оторваны наклейки, бирки, ярлыки, товар имеет следы эксплуатации).
- В каком случае можно требовать возврат денег? Можно требовать денег за товар, если был обнаружен дефект, который мешает использовать его по назначению. Даже если брак появился по вине производителя, а не продавца, именно магазин несет за него ответственность.