🛒 Блог

В каком случае можно оформить возврат

Возврат товара — это процедура, которая позволяет покупателю вернуть купленный товар продавцу и получить обратно свои деньги. В этой статье мы расскажем о том, в каких случаях можно вернуть товар, как оформить возврат, какие могут быть причины для возврата товара, в каком случае могут отказать в возврате товара и в каком случае можно требовать возврат денег.

  1. В каких случаях можно вернуть товар
  2. В каком случае я могу сделать возврат товара
  3. Какие могут быть причины для возврата товара
  4. В каком случае могут отказать в возврате товара
  5. В каком случае можно требовать возврат денег
  6. Заключение
  7. FAQ

В каких случаях можно вернуть товар

Вернуть покупку продавцу можно в следующих ситуациях:

  • купленный товар имеет заводской брак;
  • товар не подходит по какому-либо параметру: размеру, форме, фасону, цвету или комплектации;
  • у товара истек срок годности.

В каком случае я могу сделать возврат товара

Покупатель может осуществить возврат товара в течение 14 дней, если:

  • изделие не попадает в число установленных законом исключений;
  • товар сохраняет то же состояние, в котором находился после покупки — им не пользовались;
  • вы не срезали бирки и этикетки, не сорвали пломбы, сохранили упаковку.

Какие могут быть причины для возврата товара

Почему клиенты возвращают товары:

  • Причина первая: совершение покупок с целью возврата;
  • Причина вторая: продукт не ответил ожиданиям покупателя;
  • Причина третья: товар не соответствует описанию;
  • Причина четвертая: возникли проблемы с доставкой;
  • Обогатите описания продуктов.

В каком случае могут отказать в возврате товара

Однако продавец вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если был испорчен его товарный вид или потребительские свойства (например, вскрыта заводская упаковка товара; оторваны наклейки, бирки, ярлыки; товар имеет следы эксплуатации).

В каком случае можно требовать возврат денег

Когда можно требовать денег за товар: Товар обязаны принять назад, если был обнаружен дефект, который мешает использовать его по назначению. Даже если брак появился по вине производителя, а не продавца (чаще всего так и бывает), именно магазин несет за него ответственность.

Заключение

Возврат товара — это процедура, которая позволяет покупателю вернуть купленный товар продавцу и получить обратно свои деньги. В этой статье мы рассказали о том, в каких случаях можно вернуть товар, как оформить возврат, какие могут быть причины для возврата товара, в каком случае могут отказать в возврате товара и в каком случае можно требовать возврат денег.

FAQ

  • В каких случаях можно вернуть товар? Вернуть покупку продавцу можно в следующих ситуациях: купленный товар имеет заводской брак, товар не подходит по какому-либо параметру, у товара истек срок годности.
  • В каком случае я могу сделать возврат товара? Покупатель может осуществить возврат товара в течение 14 дней, если изделие не попадает в число установленных законом исключений, товар сохраняет то же состояние, в котором находился после покупки, вы не срезали бирки и этикетки, не сорвали пломбы, сохранили упаковку.
  • Какие могут быть причины для возврата товара? Причина первая: совершение покупок с целью возврата, причина вторая: продукт не ответил ожиданиям покупателя, причина третья: товар не соответствует описанию, причина четвертая: возникли проблемы с доставкой, обогатите описания продуктов.
  • В каком случае могут отказать в возврате товара? Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если был испорчен его товарный вид или потребительские свойства (например, вскрыта заводская упаковка товара, оторваны наклейки, бирки, ярлыки, товар имеет следы эксплуатации).
  • В каком случае можно требовать возврат денег? Можно требовать денег за товар, если был обнаружен дефект, который мешает использовать его по назначению. Даже если брак появился по вине производителя, а не продавца, именно магазин несет за него ответственность.
Как отвязать карту от оплаты
⬆⬆⬆