Почему не могу подключиться к Каспи Магазину
Подключение к Магазину на Kaspi.kz может быть затруднено по различным причинам. В этой статье мы рассмотрим возможные причины отказа
в подключении, способы получения доступа к Каспи
Магазину и решение проблем с работой приложения. 🛒📱
- Почему не подключается Каспи Магазин
- Как получить доступ к Каспи Магазину
- Как быстро получить доступ к Каспи Магазину
- Почему Каспи приложение не работает
- Выводы
- FAQ
Почему не подключается Каспи Магазин
Причины отказа в подключении к Магазину на Kaspi.kz могут быть следующими: вы продаете с Kaspi Pay меньше 20 дней в течение последних 2 месяцев; вы нарушили правила работы с Kaspi Pay. 🚫💳
Как получить доступ к Каспи Магазину
Чтобы получить разрешение на продажу товаров ограниченных категорий в Магазине на Kaspi.kz, заполните форму и прикрепите следующие документы: 1. Договор поставки. 2. Документ, подтверждающий закуп товаров у вашего поставщика, за последние 90 дней — накладную на отпуск товара или счет-фактуру. 📄📑
Как быстро получить доступ к Каспи Магазину
Перейдите в Магазин на Kaspi.kz → Еще → Менеджеры заказов. Нажмите «Добавить менеджера заказов» и укажите номер телефона и имя сотрудника. Данные нового работника будут отображаться в списке «Должны пройти регистрацию». Сотруднику придет SMS со ссылкой на приложение Kaspi Pay. 📲👥
Почему Каспи приложение не работает
Медленный интернет или его отсутствие; Проверьте подключение к Wi-Fi и остаток трафика на счету, если пользуетесь мобильным интернетом. неверный код доступа; Чтобы авторизоваться в мобильном приложении Kaspi.kz, выберите Сервисы → Вход/Регистрация. 🌐🔑
Выводы
В этой статье мы рассмотрели возможные причины отказа в подключении к Магазину на Kaspi.kz, способы получения доступа к Каспи Магазину и решение проблем с работой приложения. Теперь вы сможете легко подключиться к Каспи Магазину и успешно работать с ним. 🛍️👍
FAQ
- Почему мне отказали в подключении к Магазину на Kaspi.kz?
- Причины отказа в подключении к Магазину на Kaspi.kz могут быть следующими: вы продаете с Kaspi Pay меньше 20 дней в течение последних 2 месяцев; вы нарушили правила работы с Kaspi Pay. 🚫💳
- Как получить доступ к Каспи Магазину?
- Чтобы получить разрешение на продажу товаров ограниченных категорий в Магазине на Kaspi.kz, заполните форму и прикрепите следующие документы: 1. Договор поставки. 2. Документ, подтверждающий закуп товаров у вашего поставщика, за последние 90 дней — накладную на отпуск товара или счет-фактуру. 📄📑
- Как быстро получить доступ к Каспи Магазину?
- Перейдите в Магазин на Kaspi.kz → Еще → Менеджеры заказов. Нажмите «Добавить менеджера заказов» и укажите номер телефона и имя сотрудника. Данные нового работника будут отображаться в списке «Должны пройти регистрацию». Сотруднику придет SMS со ссылкой на приложение Kaspi Pay. 📲👥
- Почему Каспи приложение не работает?
- Медленный интернет или его отсутствие; Проверьте подключение к Wi-Fi и остаток трафика на счету, если пользуетесь мобильным интернетом. неверный код доступа; Чтобы авторизоваться в мобильном приложении Kaspi.kz, выберите Сервисы → Вход/Регистрация. 🌐🔑