🛒 Блог

Почему не могу подключиться к Каспи Магазину

Подключение к Магазину на Kaspi.kz может быть затруднено по различным причинам. В этой статье мы рассмотрим возможные причины отказа в подключении, способы получения доступа к Каспи Магазину и решение проблем с работой приложения. 🛒📱
  1. Почему не подключается Каспи Магазин
  2. Как получить доступ к Каспи Магазину
  3. Как быстро получить доступ к Каспи Магазину
  4. Почему Каспи приложение не работает
  5. Выводы
  6. FAQ

Почему не подключается Каспи Магазин

Причины отказа в подключении к Магазину на Kaspi.kz могут быть следующими: вы продаете с Kaspi Pay меньше 20 дней в течение последних 2 месяцев; вы нарушили правила работы с Kaspi Pay. 🚫💳

Как получить доступ к Каспи Магазину

Чтобы получить разрешение на продажу товаров ограниченных категорий в Магазине на Kaspi.kz, заполните форму и прикрепите следующие документы: 1. Договор поставки. 2. Документ, подтверждающий закуп товаров у вашего поставщика, за последние 90 дней — накладную на отпуск товара или счет-фактуру. 📄📑

Как быстро получить доступ к Каспи Магазину

Перейдите в Магазин на Kaspi.kz → Еще → Менеджеры заказов. Нажмите «Добавить менеджера заказов» и укажите номер телефона и имя сотрудника. Данные нового работника будут отображаться в списке «Должны пройти регистрацию». Сотруднику придет SMS со ссылкой на приложение Kaspi Pay. 📲👥

Почему Каспи приложение не работает

Медленный интернет или его отсутствие; Проверьте подключение к Wi-Fi и остаток трафика на счету, если пользуетесь мобильным интернетом. неверный код доступа; Чтобы авторизоваться в мобильном приложении Kaspi.kz, выберите Сервисы → Вход/Регистрация. 🌐🔑

Выводы

В этой статье мы рассмотрели возможные причины отказа в подключении к Магазину на Kaspi.kz, способы получения доступа к Каспи Магазину и решение проблем с работой приложения. Теперь вы сможете легко подключиться к Каспи Магазину и успешно работать с ним. 🛍️👍

FAQ

  • Почему мне отказали в подключении к Магазину на Kaspi.kz?
  • Причины отказа в подключении к Магазину на Kaspi.kz могут быть следующими: вы продаете с Kaspi Pay меньше 20 дней в течение последних 2 месяцев; вы нарушили правила работы с Kaspi Pay. 🚫💳
  • Как получить доступ к Каспи Магазину?
  • Чтобы получить разрешение на продажу товаров ограниченных категорий в Магазине на Kaspi.kz, заполните форму и прикрепите следующие документы: 1. Договор поставки. 2. Документ, подтверждающий закуп товаров у вашего поставщика, за последние 90 дней — накладную на отпуск товара или счет-фактуру. 📄📑
  • Как быстро получить доступ к Каспи Магазину?
  • Перейдите в Магазин на Kaspi.kz → Еще → Менеджеры заказов. Нажмите «Добавить менеджера заказов» и укажите номер телефона и имя сотрудника. Данные нового работника будут отображаться в списке «Должны пройти регистрацию». Сотруднику придет SMS со ссылкой на приложение Kaspi Pay. 📲👥
  • Почему Каспи приложение не работает?
  • Медленный интернет или его отсутствие; Проверьте подключение к Wi-Fi и остаток трафика на счету, если пользуетесь мобильным интернетом. неверный код доступа; Чтобы авторизоваться в мобильном приложении Kaspi.kz, выберите Сервисы → Вход/Регистрация. 🌐🔑
⬆⬆⬆