Почему Глонасс показывает слив топлива
Система ГЛОНАСС, используемая для мониторинга транспорта, может демонстрировать неточности в показаниях топлива, что может быть вызвано различными факторами. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ГЛОНАСС может ошибочно указывать на слив топлива, и способы решения этих проблем.
- Основные причины неточностей в показаниях ГЛОНАСС
- Как ГЛОНАСС показывает слив топлива
- Функциональность системы ГЛОНАСС/GPS
- Как сделать чтобы ГЛОНАСС не показывал слив топлива
- Методы предотвращения ложных показаний
- Как ГЛОНАСС считает расход топлива
- Точный метод контроля расхода топлива
- Как водители обманывают ГЛОНАСС
- Способы обмана системы мониторинга
- Заключение: обеспечение точности показаний ГЛОНАСС
- FAQ
Основные причины неточностей в показаниях ГЛОНАСС
- Неправильная тарировка топливного бака: Это частая причина, когда погрешность может достигать 10% и более.
- Некорректная установка датчиков уровня топлива (ДУТ): Неправильное размещение или подключение ДУТ может привести к неточным данным.
- Обман со стороны водителей: Водители могут использовать различные способы, чтобы обмануть систему, например, слив топлива через систему возврата.
Как ГЛОНАСС показывает слив топлива
Функциональность системы ГЛОНАСС/GPS
- Отслеживание местоположения и параметров ТС: Система ГЛОНАСС/GPS контролирует местоположение, скорость, время и расход топлива.
- Установка трекера с ДУТ: На транспортном средстве устанавливается трекер, соединенный с датчиками уровня топлива.
- Передача данных на компьютер диспетчера: Все данные с трекера передаются на компьютер диспетчера для анализа.
Как сделать чтобы ГЛОНАСС не показывал слив топлива
Методы предотвращения ложных показаний
- Проверка и коррекция тарировки бака: Важно проверить и, при необходимости, откорректировать тарировку топливного бака.
- Правильная установка и настройка ДУТ: Убедитесь, что датчики уровня топлива установлены и настроены правильно.
- Контроль за водителями: Регулярный контроль за действиями водителей может предотвратить попытки обмана системы.
Как ГЛОНАСС считает расход топлива
Точный метод контроля расхода топлива
- Использование емкостного ДУТ: Этот метод позволяет точно измерять уровень топлива в баке.
- Подключение ДУТ к трекеру: Датчик подключается к трекеру, который передает данные системе ГЛОНАСС/GPS.
- Анализ данных о расходе и сливах: Система анализирует данные о текущем уровне топлива, расходе, заправках и сливах.
Как водители обманывают ГЛОНАСС
Способы обмана системы мониторинга
- Слив через систему возврата топлива: Водители могут использовать «капельницу», вставленную в шланг возврата, чтобы медленно сливать топливо во время работы ТС.
Заключение: обеспечение точности показаний ГЛОНАСС
Для обеспечения точности показаний системы ГЛОНАСС необходимо регулярно проверять и корректировать установку и настройку оборудования, а также контролировать действия водителей. Это поможет избежать неточностей и ложных показаний, связанных со сливом топлива.
FAQ
- Как часто нужно проверять тарировку топливного бака?
- Рекомендуется проверять тарировку бака при каждой замене или обслуживании системы мониторинга.
- Что делать, если ГЛОНАСС показывает слив топлива, но его нет?
- Проверьте установку и настройку ДУТ, а также тарировку бака.
- Какие есть способы предотвратить обман системы ГЛОНАСС со стороны водителей?
- Регулярный контроль за действиями водителей и использование дополнительных средств безопасности, таких как видеомониторинг.