🛒 Блог

Можно ли вернуть товар после доставки

Возможность вернуть товар после доставки является одним из важных прав потребителей, которое гарантируется законодательством. В этой статье мы расскажем о правилах возврата товаров, купленных в интернет-магазине, и о том, как вернуть товар в различных ситуациях.

  1. Можно ли вернуть товар из доставки
  2. Право отказа от покупки
  3. Можно ли вернуть товар если забрал его с пункта выдачи
  4. Возврат товара в фирменных и партнерских пунктах выдачи
  5. Можно ли вернуть посылку после получения
  6. Возврат товаров через заявку на сайте или в пункте выдачи
  7. Можно ли вернуть товар после его получения
  8. Право отказа от заказанного товара
  9. Заключение и полезные советы
  10. FAQ

Можно ли вернуть товар из доставки

Право отказа от покупки

Согласно закону N 2300-1, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Это означает, что вы можете вернуть товар, если он еще не доставлен, или в течение 7 дней после доставки.

Можно ли вернуть товар если забрал его с пункта выдачи

Возврат товара в фирменных и партнерских пунктах выдачи

Если вы получали заказ в фирменном пункте выдачи, то вернуть можно в любом фирменном пункте. Если же вы получали заказ в партнерском пункте выдачи, такой заказ можно будет вернуть только в партнерских пунктах.

Можно ли вернуть посылку после получения

Возврат товаров через заявку на сайте или в пункте выдачи

Вернуть товары в интернет-магазин можно и после получения, заполнив заявку на сайте, в мобильном приложении или в пункте выдачи СДЭК. Важно при этом внимательно изучить условия возврата на сайте самого интернет-магазина — у каждого продавца могут быть свои требования и ограничения.

Можно ли вернуть товар после его получения

Право отказа от заказанного товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1).

Заключение и полезные советы

Знание своих прав потребителей при возврате товаров после доставки является важным аспектом для каждого покупателя. Вы можете вернуть товар, если он еще не доставлен, или в течение 7 дней после доставки. Важно учитывать, что возврат товара может осуществляться в различных пунктах выдачи, в зависимости от того, где вы его получали. Также стоит внимательно изучить условия возврата на сайте интернет-магазина, так как у каждого продавца могут быть свои требования и ограничения.

FAQ

  • Можно ли вернуть товар из доставки?

Да, согласно закону N 2300-1, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

  • Можно ли вернуть товар если забрал его с пункта выдачи?

Если вы получали заказ в фирменном пункте выдачи, то вернуть можно в любом фирменном пункте. Если же вы получали заказ в партнерском пункте выдачи, такой заказ можно будет вернуть только в партнерских пунктах.

  • Можно ли вернуть посылку после получения?

Да, вернуть товары в интернет-магазин можно и после получения, заполнив заявку на сайте, в мобильном приложении или в пункте выдачи СДЭК.

  • Можно ли вернуть товар после его получения?

Да, покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.

⬆⬆⬆