🛒 Блог

Можно ли поменять пункт выдачи товара на Вайлдберриз

Wildberries, один из крупнейших российских маркетплейсов, предлагает своим клиентам гибкие возможности управления заказами, включая изменение пунктов выдачи товара. В этой статье мы рассмотрим, как можно изменить пункт выдачи до и после оформления заказа, а также какие действия предпринять, если заказ уже оформлен или если вы решили отказаться от товара.

  1. Можно ли поменять пункт выдачи на Wildberries после оформления заказа
  2. Как изменить пункт выдачи на Wildberries
  3. Как отменить заказ на Wildberries если он оформлен
  4. Что будет если не забрать заказ на Wildberries
  5. Заключение: эффективное управление заказами на Wildberries
  6. Частые вопросы (FAQ)

Можно ли поменять пункт выдачи на Wildberries после оформления заказа

  • Изменение пункта выдачи до оформления заказа: Wildberries позволяет изменить пункт выдачи товара до или во время оформления заказа. Эта опция доступна в личном кабинете на сайте маркетплейса и в мобильном приложении.
  • Выбор нового пункта выдачи: Для изменения пункта выдачи можно выбрать новый пункт на интерактивной карте или ввести его вручную.
  • Ограничение после оформления заказа: После того как заказ оформлен, изменить пункт выдачи невозможно.

Как изменить пункт выдачи на Wildberries

  • Шаг 1: Нажмите на номер нужного заказа в личном кабинете.
  • Шаг 2: Откроется страница с подробным описанием заказа.
  • Шаг 3: Нажмите на ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки» в верхней части страницы.

Как отменить заказ на Wildberries если он оформлен

  • Шаг 1: Перейдите в профиль на сайте Wildberries.
  • Шаг 2: Откройте раздел «Покупки».
  • Шаг 3: Выберите товар, от которого хотите отказаться.
  • Шаг 4: Если товар не подлежит возврату, нажмите на три точки в правом верхнем углу карточки товара и выберите «Вернуть товар».

Что будет если не забрать заказ на Wildberries

  • Срок хранения заказа: Wildberries устанавливает определенный срок хранения заказа, информация о котором доступна в личном кабинете покупателя.
  • Отмена невостребованного заказа: Если покупатель не забрал заказ в течение установленного срока, заказ отменяется как невостребованный.

Заключение: эффективное управление заказами на Wildberries

Управление пунктами выдачи и заказами на Wildberries может быть простым и удобным, если следовать инструкциям, предоставленным в личном кабинете. Важно знать, что после оформления заказа изменить пункт выдачи невозможно, поэтому рекомендуется тщательно проверять все детали перед подтверждением заказа.

Частые вопросы (FAQ)

  • Можно ли изменить пункт выдачи после оформления заказа?
  • Нет, после оформления заказа изменить пункт выдачи невозможно.
  • Как отменить заказ на Wildberries?
  • Для отмены заказа необходимо перейти в раздел «Покупки» в личном кабинете и выбрать опцию «Вернуть товар».
  • Что происходит, если я не забираю заказ?
  • Если заказ не забран в течение установленного срока, он отменяется как невостребованный.
⬆⬆⬆