🛒 Блог

Как восстановить данные в Excel если не сохранил

Работа с электронными таблицами в Excel может быть прервана по самым разным причинам, и иногда мы забываем или не успеваем сохранить свои изменения. 📉💻 В этой статье мы рассмотрим различные способы восстановления данных в Excel, даже если файл не был сохранен.

  1. Восстановление данных, если файл сохранен
  2. Восстановление несохраненных данных в Excel
  3. Восстановление потерянных данных в Excel
  4. Восстановление документа, который не сохранил
  5. Где хранятся резервные копии файлов Excel
  6. Заключение: безопасность ваших данных в Excel
  7. FAQ

Восстановление данных, если файл сохранен

  • Открытие файла: Откройте файл, с которым вы работали, чтобы начать процесс восстановления. 📂🔍
  • Переход в меню Файл > Сведения: Здесь вы найдете раздел Управление книгой или Управление презентацией. 📄🔧
  • Выбор файла с меткой: Выберите файл с меткой (при закрытии без сохранения) и нажмите Восстановить, чтобы перезаписать сохраненные ранее версии. 🔄🔧

Восстановление несохраненных данных в Excel

  • Переход в раздел Файл > Сведения > Управление документом: Здесь выберите Восстановить несохраненные книги в Excel или Восстановить несохраненные презентации в PowerPoint. 🔍📂

Восстановление потерянных данных в Excel

  • На вкладке Файл выберите команду Открыть: В Excel 2013 или Excel 2016 щелкните расположение, в котором находится электронная таблица, и нажмите кнопку Обзор. 🌐🔍
  • Выбор поврежденной книги: В диалоговом окне Открытие выберите поврежденную книгу, которую нужно открыть, и нажмите стрелку рядом с кнопкой Открыть, выбрав команду Открыть и восстановить. 🔧🔄

Восстановление документа, который не сохранил

  • Открытие Word и выбор Файл>Сведения>Управление документом>Восстановить несохраненные документы: Если вам не удалось найти отсутствующий файл в этих местах, воспользуйтесь этим способом. 📝🔍

Где хранятся резервные копии файлов Excel

  • В Windows 10: Резервные копии файлов по умолчанию хранятся в папке C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneNote\версия\Backup. 💾🔒

Заключение: безопасность ваших данных в Excel

Независимо от того, сохранили ли вы файл или нет, всегда есть возможность восстановить важные данные в Excel. 🌟📊 Используя описанные выше методы, вы сможете вернуть свои изменения и продолжить работу. Однако, лучший способ избежать потерь данных — регулярное сохранение файлов и создание резервных копий. 🔄🔒

FAQ

  • Как восстановить данные в Excel, если файл сохранен?
  • Откройте файл, перейдите в меню Файл > Сведения, выберите файл с меткой и нажмите Восстановить.
  • Как восстановить несохраненные данные в Excel?
  • Перейдите в раздел Файл > Сведения > Управление документом и выберите Восстановить несохраненные книги в Excel.
  • Где хранятся резервные копии файлов Excel в Windows 10?
  • В папке C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneNote\версия\Backup.
⬆⬆⬆