Как восстановить данные в Excel если не сохранил
Работа с электронными таблицами в Excel может быть прервана по самым разным причинам, и иногда мы забываем или не успеваем сохранить свои изменения. 📉💻 В этой статье мы рассмотрим различные способы восстановления данных в Excel, даже если файл не был сохранен.
- Восстановление данных, если файл сохранен
- Восстановление несохраненных данных в Excel
- Восстановление потерянных данных в Excel
- Восстановление документа, который не сохранил
- Где хранятся резервные копии файлов Excel
- Заключение: безопасность ваших данных в Excel
- FAQ
Восстановление данных, если файл сохранен
- Открытие файла: Откройте файл, с которым вы работали, чтобы начать процесс восстановления. 📂🔍
- Переход в меню Файл > Сведения: Здесь вы найдете раздел Управление книгой или Управление презентацией. 📄🔧
- Выбор файла с меткой: Выберите файл с меткой (при закрытии без сохранения) и нажмите Восстановить, чтобы перезаписать сохраненные ранее версии. 🔄🔧
Восстановление несохраненных данных в Excel
- Переход в раздел Файл > Сведения > Управление документом: Здесь выберите Восстановить несохраненные книги в Excel или Восстановить несохраненные презентации в PowerPoint. 🔍📂
Восстановление потерянных данных в Excel
- На вкладке Файл выберите команду Открыть: В Excel 2013 или Excel 2016 щелкните расположение, в котором находится электронная таблица, и нажмите кнопку Обзор. 🌐🔍
- Выбор поврежденной книги: В диалоговом окне Открытие выберите поврежденную книгу, которую нужно открыть, и нажмите стрелку рядом с кнопкой Открыть, выбрав команду Открыть и восстановить. 🔧🔄
Восстановление документа, который не сохранил
- Открытие Word и выбор Файл>Сведения>Управление документом>Восстановить несохраненные документы: Если вам не удалось найти отсутствующий файл в этих местах, воспользуйтесь этим способом. 📝🔍
Где хранятся резервные копии файлов Excel
- В Windows 10: Резервные копии файлов по умолчанию хранятся в папке C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneNote\версия\Backup. 💾🔒
Заключение: безопасность ваших данных в Excel
Независимо от того, сохранили ли вы файл или нет, всегда есть возможность восстановить важные данные в Excel. 🌟📊 Используя описанные выше методы, вы сможете вернуть свои изменения и продолжить работу. Однако, лучший способ избежать потерь данных — регулярное сохранение файлов и создание резервных копий. 🔄🔒FAQ
- Как восстановить данные в Excel, если файл сохранен?
- Откройте файл, перейдите в меню Файл > Сведения, выберите файл с меткой и нажмите Восстановить.
- Как восстановить несохраненные данные в Excel?
- Перейдите в раздел Файл > Сведения > Управление документом и выберите Восстановить несохраненные книги в Excel.
- Где хранятся резервные копии файлов Excel в Windows 10?
- В папке C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneNote\версия\Backup.