🛒 Блог

Как вернуть товар в пункте выдачи озон

Возврат товаров в пункте выдачи Озон является важным аспектом для обеспечения удовлетворенности клиентов и эффективной работы маркетплейса. В этой статье мы рассмотрим, как вернуть товар в пункте выдачи Озон, можно ли вернуть товар Озон на пункте выдачи, как вернуть товар на Озон при получении, можно ли вернуть товар купленный через Озон и нужно ли платить за возврат товара на Озон.

  1. Как вернуть товар в пункте выдачи Озон
  2. 📦 Возврат товаров в пункте выдачи Озон
  3. Можно ли вернуть товар Озон на пункте выдачи
  4. 📄 Возврат товаров на пункте выдачи Озон
  5. Как вернуть товар на Озон при получении
  6. 🚚 Возврат товаров на Озон при получении
  7. Можно ли вернуть товар купленный через Озон
  8. 🛒 Возврат товаров купленных через Озон
  9. Нужно ли платить за возврат товара на Озон
  10. 💰 Оплата за возврат товара на Озон
  11. Заключение
  12. FAQ

Как вернуть товар в пункте выдачи Озон

📦 Возврат товаров в пункте выдачи Озон

В пункте выдачи покажите сотруднику штрихкод или назовите номер заявки на возврат. По штрихкоду сотрудник увидит все активные заявки. Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты. Возврат примут, если товар и причина возврата совпадают с указанными в заявке.

Можно ли вернуть товар Озон на пункте выдачи

📄 Возврат товаров на пункте выдачи Озон

В пункте выдачи покажите сотруднику штрихкод или назовите номер заявки на возврат. По штрихкоду сотрудник увидит все активные заявки. Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты. Возврат примут, если товар и причина возврата совпадают с указанными в заявке.

Как вернуть товар на Озон при получении

🚚 Возврат товаров на Озон при получении

Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо: 1. Зайти в личный кабинет на сайте Ozon. 2. Оформить заявку на возврат. 3. Выбрать подходящий постамат. 4. Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от его типа). 5. Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.

Можно ли вернуть товар купленный через Озон

🛒 Возврат товаров купленных через Озон

В отличие от шопинга в офлайн-магазине, где больше ограничений относительно возврата, по закону о дистанционной торговле клиент может вернуть на маркетплейс любые товары надлежащего качества. На Ozon — в течение 30 дней. А если он подключил подписку Ozon Premium, то в течение 60 дней.

Нужно ли платить за возврат товара на Озон

💰 Оплата за возврат товара на Озон

Не начислим обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели, как вернуть товар в пункте выдачи Озон, можно ли вернуть товар Озон на пункте выдачи, как вернуть товар на Озон при получении, можно ли вернуть товар купленный через Озон и нужно ли платить за возврат товара на Озон. Следуйте описанным советам и рекомендациям, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов и эффективную работу маркетплейса.

FAQ

  • Как вернуть товар в пункте выдачи Озон?

В пункте выдачи покажите сотруднику штрихкод или назовите номер заявки на возврат. По штрихкоду сотрудник увидит все активные заявки. Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты. Возврат примут, если товар и причина возврата совпадают с указанными в заявке.

  • Можно ли вернуть товар Озон на пункте выдачи?

В пункте выдачи покажите сотруднику штрихкод или назовите номер заявки на возврат. По штрихкоду сотрудник увидит все активные заявки. Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты. Возврат примут, если товар и причина возврата совпадают с указанными в заявке.

  • Как вернуть товар на Озон при получении?

Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо: 1. Зайти в личный кабинет на сайте Ozon. 2. Оформить заявку на возврат. 3. Выбрать подходящий постамат. 4. Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от его типа). 5. Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.

  • Можно ли вернуть товар купленный через Озон?

В отличие от шопинга в офлайн-магазине, где больше ограничений относительно возврата, по закону о дистанционной торговле клиент может вернуть на маркетплейс любые товары надлежащего качества. На Ozon — в течение 30 дней. А если он подключил подписку Ozon Premium, то в течение 60 дней.

  • Нужно ли платить за возврат товара на Озон?

Не начислим обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

⬆⬆⬆