🛒 Блог

Как в приложении Вайлдберриз написать продавцу

В наше время, когда интернет-магазины стали неотъемлемой частью нашей жизни, важно знать, как в приложении Вайлдберриз написать продавцу. В этой статье мы расскажем о том, как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении, где в приложении Вайлдберриз чат с продавцом, где на Валберис написать продавцу и как написать продавцу на ВБ о возврате товара.

  1. Как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении
  2. Где в приложении Вайлдберриз чат с продавцом
  3. Где на Валберис написать продавцу
  4. Как написать продавцу на ВБ о возврате товара
  5. Заключение
  6. FAQ

Как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении

  1. Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка».
  2. Нажмите кнопку «Новый диалог».
  3. Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту.
  4. Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.

Где в приложении Вайлдберриз чат с продавцом

  1. Перейдите в Профиль → Покупки.
  2. Над купленным товаром нажмите → Связаться с продавцом.
  3. Откроется диалоговое окно чатов, где можно отправить сообщение продавцу.
  4. Сообщения продавцам приходят моментально, без модерации, как и ответ от поставщика.

Где на Валберис написать продавцу

  1. Зайдите в личный кабинет WB Партнеры.
  2. Наведите курсор на знак вопроса в правом верхнем углу и выберите «Поддержка».
  3. На этой странице будут отображаться все переписки с поддержкой.
  4. Чтобы создать обращение, нажмите «Новый диалог» и заполните все поля.

Как написать продавцу на ВБ о возврате товара

  1. Для этого нужно написать продавцу через раздел с покуками в личном кабинете.
  2. Продавец должен рассмотреть обращение, после чего он сможет принять его или отклонить.
  3. Также обсудить с клиентом формат компенсации — вернуть деньги, заменить товар или довезти часть заказа, если был доставлен недокомплект.

Заключение

Чтобы написать продавцу на ВБ в мобильном приложении, необходимо перейти в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка», нажать кнопку «Новый диалог», выбрать категорию вопросов и тему, а также описать проблему в разделе «Комментарий». Для связи с продавцом в приложении Вайлдберриз необходимо перейти в Профиль → Покупки, нажать на купленный товар и выбрать «Связаться с продавцом». Чтобы написать продавцу на Валберис, нужно зайти в личный кабинет WB Партнеры, навести курсор на знак вопроса в правом верхнем углу и выбрать «Поддержка». Для написания продавцу на ВБ о возврате товара необходимо написать продавцу через раздел с покуками в личном кабинете, после чего продавец рассмотрит обращение и обсудит с клиентом формат компенсации.

FAQ

  • Как написать продавцу на ВБ в мобильном приложении? Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка», нажмите кнопку «Новый диалог», выбрать категорию вопросов и тему, а также описать проблему в разделе «Комментарий».
  • Где в приложении Вайлдберриз чат с продавцом? Перейдите в Профиль → Покупки, нажмите на купленный товар и выбрать «Связаться с продавцом».
  • Где на Валберис написать продавцу? Зайдите в личный кабинет WB Партнеры, наведите курсор на знак вопроса в правом верхнем углу и выбрать «Поддержка».
  • Как написать продавцу на ВБ о возврате товара? Напишите продавцу через раздел с покуками в личном кабинете, после чего продавец рассмотрит обращение и обсудит с клиентом формат компенсации.
Как долго рассматривают заявку на возврат на Вайлдберриз
⬆⬆⬆