Как в 1С вести учет по нескольким организациям
1С:Бухгалтерия и 1С:Комплексная автоматизация предоставляют возможности для ведения учета по нескольким организациям в одной информационной базе. 🌐📊 В этой статье мы рассмотрим, как включить учет по нескольким организациям, как сделать отбор по нескольким контрагентам, как ввести вторую организацию и как включить учет по подразделениям в 1С.
- Можно ли в одной базе вести учет нескольких организаций
- Как в 1С сделать отбор по нескольким контрагентам
- Как в 1С ввести вторую организацию
- Как включить учет по подразделениям 1С
- Выводы
- FAQ
Можно ли в одной базе вести учет нескольких организаций
В одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. 📈🏢 Это позволяет объединить учетные данные нескольких организаций в одном месте, что упрощает управление и контроль.
Как в 1С сделать отбор по нескольким контрагентам
Для выполнения отбора по нескольким контрагентам в 1С выполните следующие шаги:
- Откройте отчет «Обороты счета». 📊
- Выберите счет 60 и нажмите «Показать настройки». 🔍
- Во вкладке «Отбор» выберите строку «Контрагенты». 🧑💼
- В столбце «Вид сравнения» выберите «В списке». 📋
- В столбце «Значение» с помощью кнопок «Добавить» или «Подбор» выберите требуемых контрагентов. 🔎👥
Как в 1С ввести вторую организацию
Для ввода второй организации в 1С выполните следующие шаги:
- Зайдите в раздел «Главное». 🏠
- Перейдите в настройки и выберите пункт «Функциональность». 🛠️
- На вкладке «Организация» установите флажок «Учет по нескольким организациям». 🚩
- В разделе «Главное» перейдите в настройки и выберите пункт «Организации». 📋
- Нажмите «Создать» и введите данные второй организации. 🆕🏢
Как включить учет по подразделениям 1С
Чтобы включить учет по подразделениям в 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП ред. 3.0 выполните следующие шаги:
- Откройте окно настройки функциональности. 🛠️
- На вкладке «Организация» установите флаги «Учет по нескольким организациям» и «Обособленные подразделения». 🚩📍
Выводы
1С:Бухгалтерия и 1С:Комплексная автоматизация предоставляют возможности для ведения учета по нескольким организациям в одной информационной базе. 🌐📊 Следуя пошаговым инструкциям, вы сможете включить учет по нескольким организациям, сделать отбор по нескольким контрагентам, ввести вторую организацию и включить учет по подразделениям в 1С.
FAQ
- Как включить учет по нескольким организациям в 1С:Бухгалтерии предприятия?
- Выберите команды меню Администрирование — Функциональность и установите флажок Учет по нескольким организациям.
- Как сделать отбор по нескольким контрагентам в 1С?
- В отчете «Обороты счета» выберите счет 60, настройте отбор по контрагентам, выбрав «В списке» и добавив нужных контрагентов.
- Как ввести вторую организацию в 1С?
- Зайдите в раздел «Главное», настройки, функциональность, введите данные второй организации на вкладке «Организация».
- Как включить учет по подразделениям в 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП ред. 3.0?
- В окне настройки функциональности на вкладке «Организация» установите флаги «Учет по нескольким организациям» и «Обособленные подразделения».