🛒 Блог

Как в 1С вести учет по нескольким организациям

1С:Бухгалтерия и 1С:Комплексная автоматизация предоставляют возможности для ведения учета по нескольким организациям в одной информационной базе. 🌐📊 В этой статье мы рассмотрим, как включить учет по нескольким организациям, как сделать отбор по нескольким контрагентам, как ввести вторую организацию и как включить учет по подразделениям в .

  1. Можно ли в одной базе вести учет нескольких организаций
  2. Как в 1С сделать отбор по нескольким контрагентам
  3. Как в 1С ввести вторую организацию
  4. Как включить учет по подразделениям 1С
  5. Выводы
  6. FAQ

Можно ли в одной базе вести учет нескольких организаций

В одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. 📈🏢 Это позволяет объединить учетные данные нескольких организаций в одном месте, что упрощает управление и контроль.

Как в 1С сделать отбор по нескольким контрагентам

Для выполнения отбора по нескольким контрагентам в 1С выполните следующие шаги:

  1. Откройте отчет «Обороты счета». 📊
  2. Выберите счет 60 и нажмите «Показать настройки». 🔍
  3. Во вкладке «Отбор» выберите строку «Контрагенты». 🧑‍💼
  4. В столбце «Вид сравнения» выберите «В списке». 📋
  5. В столбце «Значение» с помощью кнопок «Добавить» или «Подбор» выберите требуемых контрагентов. 🔎👥

Как в 1С ввести вторую организацию

Для ввода второй организации в 1С выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в раздел «Главное». 🏠
  2. Перейдите в настройки и выберите пункт «Функциональность». 🛠️
  3. На вкладке «Организация» установите флажок «Учет по нескольким организациям». 🚩
  4. В разделе «Главное» перейдите в настройки и выберите пункт «Организации». 📋
  5. Нажмите «Создать» и введите данные второй организации. 🆕🏢

Как включить учет по подразделениям 1С

Чтобы включить учет по подразделениям в 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП ред. 3.0 выполните следующие шаги:

  1. Откройте окно настройки функциональности. 🛠️
  2. На вкладке «Организация» установите флаги «Учет по нескольким организациям» и «Обособленные подразделения». 🚩📍

Выводы

1С:Бухгалтерия и 1С:Комплексная автоматизация предоставляют возможности для ведения учета по нескольким организациям в одной информационной базе. 🌐📊 Следуя пошаговым инструкциям, вы сможете включить учет по нескольким организациям, сделать отбор по нескольким контрагентам, ввести вторую организацию и включить учет по подразделениям в 1С.

FAQ

  • Как включить учет по нескольким организациям в 1С:Бухгалтерии предприятия?
  • Выберите команды меню Администрирование — Функциональность и установите флажок Учет по нескольким организациям.
  • Как сделать отбор по нескольким контрагентам в 1С?
  • В отчете «Обороты счета» выберите счет 60, настройте отбор по контрагентам, выбрав «В списке» и добавив нужных контрагентов.
  • Как ввести вторую организацию в 1С?
  • Зайдите в раздел «Главное», настройки, функциональность, введите данные второй организации на вкладке «Организация».
  • Как включить учет по подразделениям в 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП ред. 3.0?
  • В окне настройки функциональности на вкладке «Организация» установите флаги «Учет по нескольким организациям» и «Обособленные подразделения».
⬆⬆⬆