🛒 Блог

Как сделать акт сверки с контрагентом

Акт сверки с контрагентами является важным документом, который позволяет проверить и подтвердить расчеты между организациями. В этой статье мы расскажем, как сделать акт сверки с контрагентом в программе 1С 8.3, Контур Бухгалтерии и как правильно составить акт сверки.

  1. Как составляются акты сверки с контрагентами
  2. Как в 1С сделать акт сверки по всем контрагентам
  3. Как в Контур Бухгалтерии сделать акт сверки с контрагентом
  4. Как правильно делать акт сверки
  5. Выводы
  6. FAQ

Как составляются акты сверки с контрагентами

Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами составляется бухгалтерией организации, подписывается генеральным директором и заверяется печатью организации. Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами составляют в двух экземплярах, которые впоследствии отправляются в адрес контрагента.

Как в 1С сделать акт сверки по всем контрагентам

Чтобы сделать акт сверки в программе 1С, выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в раздел «Продажи» или «Покупки».
  2. Перейдите в подраздел «Расчеты с контрагентами».
  3. Выберите команду «Акты сверки расчетов».
  4. Попадаем в журнал документов «Акты сверки расчетов с контрагентами».
  5. Нажмите на кнопку «Создать» и создайте документ.

Как в Контур Бухгалтерии сделать акт сверки с контрагентом

Чтобы подготовить акт сверки с контрагентом в Контур Бухгалтерии, выполните следующие шаги:

  1. Выберите вкладку «Управленческие отчёты» → «Акт сверки».
  2. Укажите период сверки, выберите контрагента. Если нужна сверка в рамках отдельного договора, выберите договор из раскрывающегося списка.
  3. Нажмите «Применить».

Как правильно делать акт сверки

Как сделать акт сверки: Обычно акт состоит из вводной части, в которой указывают название документа, дату его составления, назначение и реквизиты организаций, которые его подписали, и таблицы, в которых указывают даты перечисления денег и поступления товаров, реквизиты подтверждающих документов, суммы дебета и кредита.

Выводы

Акт сверки с контрагентами является важным документом, который позволяет проверить и подтвердить расчеты между организациями. Чтобы сделать акт сверки с контрагентом, необходимо выполнить определенные шаги в программе 1С 8.3 или Контур Бухгалтерии и правильно составить акт сверки.

FAQ

  • Как составляются акты сверки с контрагентами? Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами составляется бухгалтерией организации, подписывается генеральным директором и заверяется печатью организации. Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами составляют в двух экземплярах, которые впоследствии отправляются в адрес контрагента.
  • Как в 1С сделать акт сверки по всем контрагентам? Чтобы сделать акт сверки в программе 1С, необходимо зайти в раздел «Продажи» или «Покупки», перейти в подраздел «Расчеты с контрагентами», выбрать команду «Акты сверки расчетов», попасть в журнал документов «Акты сверки расчетов с контрагентами», нажать на кнопку «Создать» и создать документ.
  • Как в Контур Бухгалтерии сделать акт сверки с контрагентом? Чтобы подготовить акт сверки с контрагентом в Контур Бухгалтерии, необходимо выбрать вкладку «Управленческие отчёты» → «Акт сверки», указать период сверки, выбрать контрагента, нажать «Применить».
  • Как правильно делать акт сверки? Акт сверки обычно состоит из вводной части, в которой указывают название документа, дату его составления, назначение и реквизиты организаций, которые его подписали, и таблицы, в которых указывают даты перечисления денег и поступления товаров, реквизиты подтверждающих документов, суммы дебета и кредита.
⬆⬆⬆