🛒 Блог

Как отказаться от товара на ВБ если заказал не на тот адрес

Заказывая товары через интернет-магазины, иногда случается, что адрес доставки указывается неверно. Это может быть связано с ошибкой при заполнении формы или с изменением планов после оформления заказа. В этой статье мы расскажем, как отказаться от товара на Wildberries, если вы заказали его не на тот адрес, и какие действия необходимо предпринять для решения этой проблемы.

  1. Как отказаться от товара на Wildberries, если заказал не на тот адрес
  2. Что делать, если на Wildberries заказал не на тот адрес
  3. Что будет, если не забрать заказ на Wildberries
  4. Можно ли вернуть товар на Wildberries после того, как забрал
  5. Советы и рекомендации
  6. Заключение
  7. FAQ

Как отказаться от товара на Wildberries, если заказал не на тот адрес

  1. Перейдите в свой профиль на сайте Wildberries.
  2. Откройте раздел «Покупки», где отображаются все ваши заказы.
  3. Выберите ту позицию, от которой вы хотите отказаться.
  4. Проверьте, нет ли метки «Не подлежит возврату» на карточке товара.
  5. Если метки нет, нажмите на три точки в правом верхнем углу карточки товара.
  6. Выберите опцию «Вернуть товар» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Что делать, если на Wildberries заказал не на тот адрес

  • Изменение адреса доставки:
  1. Нажмите на способ доставки в вашем заказе.
  2. Если вы выбрали доставку в пункт выдачи, выберите уже созданный вами адрес или нажмите «Выбрать другой адрес».
  3. Для доставки курьером выберите нужный адрес на карте.

Что будет, если не забрать заказ на Wildberries

  • Отмена заказа:
  • Если покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу, и после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный.
  • Информация о сроке хранения заказа указывается в личном кабинете покупателя.

Можно ли вернуть товар на Wildberries после того, как забрал

  • Возврат товара:
  • Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.
  • Товар должен быть не в употреблении, сохранен товарный вид, вшивные бирки и этикетки, полная комплектация.
  • Возврат можно оформить в любом пункте самовывоза или курьером.

Советы и рекомендации

  • Проверяйте адрес доставки перед оформлением заказа: Убедитесь, что адрес доставки указан верно, чтобы избежать проблем с получением заказа.
  • Следите за состоянием заказа: Отслеживайте статус заказа в личном кабинете, чтобы вовремя забрать его или предпринять необходимые действия, если адрес доставки указан неверно.
  • Обращайтесь в поддержку Wildberries: Если у вас возникли проблемы с заказом, не стесняйтесь обратиться в поддержку Wildberries за помощью.

Заключение

Отказ от товара на Wildberries, если вы заказали его не на тот адрес, не должен вызывать сложностей, если вы действуете быстро и правильно. Следуя инструкциям, приведенным в этой статье, вы сможете легко изменить адрес доставки или отказаться от товара, если это необходимо.

FAQ

  • Как отказаться от товара на Wildberries, если заказал не на тот адрес?
  • Перейдите в профиль, откройте раздел «Покупки», выберите нужный товар и нажмите «Вернуть товар», если нет метки «Не подлежит возврату».
  • Что делать, если на Wildberries заказал не на тот адрес?
  • Измените адрес доставки в заказе, выбрав нужный пункт выдачи или адрес доставки курьером.
  • Что будет, если не забрать заказ на Wildberries?
  • Заказ может быть отменен как невостребованный после истечения срока хранения.
  • Можно ли вернуть товар на Wildberries после того, как забрал?
  • Да, можно вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид.
⬆⬆⬆