Как написать представителю бренда на Вайлдберриз
Wildberries — один из крупнейших российских маркетплейсов, где множество брендов и продавцов предлагают свои товары. Для эффективного взаимодействия с представителями брендов и продавцами на этой платформе важно знать, как правильно с ними связываться, как стать представителем бренда и как обрабатывать полученные сообщения. В этой статье мы рассмотрим все эти аспекты и предоставим вам пошаговые инструкции.
- Как Связаться с Представителем Бренда на Wildberries
- Шаги для Связи с Продавцом
- Как Обратиться в Поддержку Wildberries
- Как Стать Представителем Бренда в Wildberries
- Процесс Регистрации
- Где на Wildberries Посмотреть Ответ Представителя Бренда
- Просмотр Ответов в Приложении
- Что Писать в Графе Бренд на Wildberries
- Правильное Указание Бренда
- Выводы
- FAQ
Как Связаться с Представителем Бренда на Wildberries
Шаги для Связи с Продавцом
- Перейдите в Профиль 📂 → Покупки.
- Над купленным товаром нажмите → Связаться с продавцом 📩.
- Откроется диалоговое окно чатов 💬, где можно отправить сообщение продавцу.
- Сообщения продавцам приходят моментально ⚡, без модерации, как и ответ от поставщика.
Как Обратиться в Поддержку Wildberries
- Перейдите в личный кабинет Партнера WB 🛒 в раздел «Поддержка».
- Нажмите кнопку ➕ «Новый диалог».
- Выберите категорию вопросов 📋 и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту.
- Подробно опишите проблему 📝 в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.
Как Стать Представителем Бренда в Wildberries
Процесс Регистрации
- Заходите на лендинг 🌐 (partners.wb.ru) и через форму «Стать партнером» перейдите на ресурс для регистрации (bepartner.wildberries.ru).
- Ознакомьтесь с коммерческими условиями 📜, заполните заявку на сотрудничество и акцептуйте оферту.
- Этот процесс займет не более 5 минут ⏱️.
Где на Wildberries Посмотреть Ответ Представителя Бренда
Просмотр Ответов в Приложении
- В приложении для селлеров зайдите в профиль 👤 и выберите вкладку «Работа с клиентами».
- Нажимаем на новый комментарий пользователя 🗨️, если не успели ответить.
- Внизу будет кнопка для ответа ✉️.
Что Писать в Графе Бренд на Wildberries
Правильное Указание Бренда
- Указывайте название бренда 🔍 в соответствии с маркировкой товара.
- Следите, чтобы названия бренда на фото 📸 (если есть) и в графе были одинаковыми.
- Запрещено писать в поле «Бренд» наименование продукта ❌ или категорию, например, «Средство для умывания».
- Здесь нужно указывать именно торговый знак 🛍️.
Выводы
Wildberries предоставляет широкие возможности для взаимодействия с брендами и продавцами. Знание того, как правильно с ними связываться, как стать представителем бренда и как обрабатывать полученные сообщения, может значительно упростить вашу работу на этой платформе. Следуйте приведенным инструкциям, и вы сможете эффективно управлять своими отношениями с брендами в Wildberries.
FAQ
- Как написать продавцу на Wildberries?
- Перейдите в Профиль → Покупки, над купленным товаром нажмите Связаться с продавцом.
- Как стать представителем бренда в Wildberries?
- Заходите на лендинг partners.wb.ru, заполните заявку на сотрудничество и акцептуйте оферту.
- Где посмотреть ответ представителя бренда в Wildberries?
- В приложении для селлеров зайдите в профиль и выберите вкладку «Работа с клиентами».
- Что писать в графе Бренд на Wildberries?
- Указывайте название бренда в соответствии с маркировкой товара, не указывайте наименование продукта или категорию.