🛒 Блог

Что происходит с товаром после возврата Вайлдберриз

Возврат товаров на Вайлдберриз — это процесс, который касается как покупателей, так и продавцов. Знание того, что происходит с возвращенными товарами, помогает обеспечить прозрачность и эффективность работы с этим крупным интернет-магазином. В этой статье мы рассмотрим, куда направляются возвращенные товары, какие расходы несет продавец и как происходит возврат денежных средств покупателю.

  1. Что происходит с товаром, который вернули на Вайлдберриз
  2. Стоимость возврата товара для продавца
  3. Куда идет товар после возврата на Вайлдберриз
  4. Возврат денежных средств покупателю
  5. Что происходит с товаром после возврата
  6. Расчеты с покупателем
  7. Куда деваются товары с Вайлдберриз
  8. Изменения в политике утилизации
  9. Заключение и полезные советы
  10. FAQ

Что происходит с товаром, который вернули на Вайлдберриз

Стоимость возврата товара для продавца

  • Время на забор товара: если продавец не забирает возвращенный товар из ПВЗ в течение 7 дней, товар возвращается обратно на склад Вайлдберриз.
  • Дополнительные расходы: за перевозку товара обратно на склад продавец должен заплатить согласно установленным тарифам.

Куда идет товар после возврата на Вайлдберриз

Возврат денежных средств покупателю

  • Процесс возврата: согласно информации на сайте Wildberries, при отказе покупателя от товара, оплаченного онлайн банковской картой, денежные средства автоматически возвращаются на ту же банковскую карту.

Что происходит с товаром после возврата

Расчеты с покупателем

  • Полная стоимость возврата: как правило, при возврате товара покупателю возвращается его полная стоимость.
  • Нюансы при кредитных покупках: если товар был куплен в кредит и обнаружен брак, продавец должен вернуть не только стоимость товара, но и уплатить проценты по кредиту.

Куда деваются товары с Вайлдберриз

Изменения в политике утилизации

  • Отказ от утилизации: с 18 июля Wildberries принял решение не утилизировать товары с выявленными дефектами или несоответствиями.
  • Направление в ПВЗ: все проблемные товары продавцов будут направляться в ПВЗ, где их можно будет получить для дальнейшего использования или устранения дефекта.

Заключение и полезные советы

Понимание процесса возврата товаров на Вайлдберриз помогает продавцам и покупателям более эффективно управлять своими операциями. Продавцам следует быть готовыми к дополнительным расходам на перевозку возвращенных товаров и внимательно следить за сроками забора товара из ПВЗ. Покупатели, в свою очередь, могут быть уверены в том, что их денежные средства будут возвращены на банковскую карту в случае возврата товара.

FAQ

  • Сколько времени дается продавцу на забор возвращенного товара из ПВЗ?

Продавцу дается 7 дней на забор товара.

  • Как происходит возврат денежных средств покупателю?

Денежные средства автоматически возвращаются на банковскую карту, с которой был оплачен товар.

  • Что делать с товаром, если обнаружен дефект после покупки в кредит?

Продавец должен вернуть полную стоимость товара и уплатить проценты по кредиту.

⬆⬆⬆