🛒 Блог

Что делать если товар на Вайлдберриз стоит на месте

Если ваш товар на платформе Wildberries стоит на месте и не продается, это может быть серьезной проблемой для вашего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, что делать в такой ситуации, включая шаги, которые необходимо выполнить для решения проблемы, и как взаимодействовать с поддержкой Wildberries.

  1. Шаг 1: Напишите в Поддержку «Вайлдберриз»
  2. 🔧 Шаг 1.1: Соберите необходимую информацию
  3. 🔧 Шаг 1.2: Отправьте сообщение в поддержку
  4. Шаг 2: Ожидание ответа от поддержки
  5. 🔧 Шаг 2.1: Будьте терпеливы
  6. 🔧 Шаг 2.2: Отслеживайте статус вашего запроса
  7. Шаг 3: Если ответа нет, повторите запрос
  8. 🔧 Шаг 3.1: Повторите запрос, если нет ответа
  9. 🔧 Шаг 3.2: Уточните информацию в повторном запросе
  10. Заключение
  11. FAQ

Шаг 1: Напишите в Поддержку «Вайлдберриз»

🔧 Шаг 1.1: Соберите необходимую информацию

Прежде чем обращаться в поддержку, соберите всю необходимую информацию, включая свой ИНН, цифры из штрихкода поставки, дату происшествия, склад и баркоды товаров с которыми возникла проблема.

🔧 Шаг 1.2: Отправьте сообщение в поддержку

Напишите в поддержку Wildberries, указав всю собранную информацию и кратко описав проблему.

Шаг 2: Ожидание ответа от поддержки

🔧 Шаг 2.1: Будьте терпеливы

К сожалению, время ответа от поддержки Wildberries не регламентировано. Иногда ответ приходит через несколько дней, иногда сообщения остаются без ответа.

🔧 Шаг 2.2: Отслеживайте статус вашего запроса

Отслеживайте статус вашего запроса в системе поддержки Wildberries и следите за новыми сообщениями.

Шаг 3: Если ответа нет, повторите запрос

🔧 Шаг 3.1: Повторите запрос, если нет ответа

Если вы не получили ответ от поддержки Wildberries в течение нескольких дней, не стесняйтесь повторить запрос.

🔧 Шаг 3.2: Уточните информацию в повторном запросе

В повторном запросе уточните информацию о проблеме и напомните о вашем первоначальном обращении.

Заключение

Если ваш товар на платформе Wildberries стоит на месте и не продается, это может быть серьезной проблемой для вашего бизнеса. Следуйте описанным шагам, чтобы решить эту проблему, включая обращение в поддержку Wildberries с необходимыми данными и терпеливое ожидание ответа.

FAQ

  • Как быстро я получу ответ от поддержки Wildberries?

Время ответа от поддержки Wildberries не регламентировано, иногда ответ приходит через несколько дней, иногда сообщения остаются без ответа.

  • Что делать, если мой запрос остался без ответа?

Если вы не получили ответ от поддержки Wildberries в течение нескольких дней, не стесняйтесь повторить запрос и уточнить информацию о проблеме.

  • Какую информацию нужно предоставить в запросе?

В запросе в поддержку Wildberries необходимо предоставить информацию о своем ИНН, цифрах из штрихкода поставки, дате происшествия, складе и баркодах товаров с которыми возникла проблема.

Как узнают что не оплатил парковку в Москве
⬆⬆⬆