🛒 Блог

Что делать если не хочешь забирать посылку

Отказ от посылки является важным правом адресата, который позволяет избежать получения нежелательных или несоответствующих ожиданиям товаров. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если вы не хотите забирать посылку, и какие действия необходимо предпринять для ее возврата.

  1. Как отказаться от посылки
  2. Возврат посылки отправителю
  3. Заключение
  4. FAQ

Как отказаться от посылки

Адресат имеет право отказаться от посылки в момент ее получения. Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении о получении посылки. Это позволит сотруднику почты знать о вашем намерении отказаться от посылки и предпринять соответствующие действия.

Возврат посылки отправителю

Если адресат отказывается от посылки, сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю. Это происходит, если посылка не была забрана в течение 30 дней. Таким образом, отправитель получает информацию о том, что адресат отказался от посылки, и может предпринять соответствующие меры.

Заключение

Отказ от посылки является важным правом адресата, который позволяет избежать получения нежелательных или несоответствующих ожиданиям товаров. Следуйте описанным рекомендациям, чтобы отказаться от посылки и возвратить ее отправителю.

FAQ

  • Как отказаться от посылки?

Для отказа от посылки достаточно поставить соответствующую отметку на извещении о получении посылки.

  • Как возвратить посылку отправителю?

Если адресат отказывается от посылки, сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если посылка не была забрана в течение 30 дней.

⬆⬆⬆