🛒 Блог

Что делать если на Вайлдберриз подменили товар

Wildberries — один из крупнейших маркетплейсов в России, предлагающий широкий ассортимент товаров. Однако иногда случаются неприятные ситуации, такие как подмена товара. В этой статье мы расскажем, что делать, если на Wildberries подменили товар, и как решить эту проблему.

  1. Шаг 1: Создание обращения в службу поддержки
  2. Шаг 2: Описание проблемы
  3. Шаг 3: Ожидание расследования
  4. Шаг 4: Получение возврата денег
  5. Полезные советы
  6. Выводы
  7. FAQ

Шаг 1: Создание обращения в службу поддержки

Если вы столкнулись с ситуацией, когда на Wildberries подменили товар, первым делом следует создать обращение в службу поддержки. Для этого необходимо перейти в раздел «Мои заказы» на сайте Wildberries, выбрать заказ с подмененным товаром и нажать на кнопку «Создать обращение».

Шаг 2: Описание проблемы

В обращении следует подробно описать проблему, указать, какой товар был заказан, и какой товар фактически получили. Также необходимо предоставить фотографии подмененного товара и упаковки.

Шаг 3: Ожидание расследования

После создания обращения служба поддержки Wildberries проведет расследование всех обстоятельств подмены в течение 30 дней. В процессе расследования могут быть запрошены дополнительные документы или фотографии.

Шаг 4: Получение возврата денег

Если расследование подтвердит факт подмены товара, селлер получит возврат денег в размере стоимости товара. Возврат может быть произведен на банковский счет или на счет в Wildberries.

Полезные советы

  • Создавайте обращение в службу поддержки Wildberries как можно скорее после обнаружения подмены товара.
  • Опишите проблему подробно и предоставьте фотографии подмененного товара и упаковки.
  • Будьте готовы предоставить дополнительные документы или фотографии по запросу службы поддержки.
  • Ожидайте расследование в течение 30 дней и следите за обновлениями в обращении.

Выводы

Если на Wildberries подменили товар, не паникуйте. Следуйте пошаговой инструкции, описанной в статье, и вы сможете решить проблему. Создайте обращение в службу поддержки, описывая проблему подробно и предоставляя фотографии подмененного товара и упаковки. После расследования, если факт подмены будет подтвержден, вы получите возврат денег в размере стоимости товара.

FAQ

  • Что делать, если на Wildberries подменили товар?

Создайте обращение в службу поддержки, описывая проблему подробно и предоставляя фотографии подмененного товара и упаковки.

  • Сколько времени занимает расследование подмены товара на Wildberries?

Расследование проводится в течение 30 дней.

  • Как получить возврат денег, если подмена товара на Wildberries подтверждена?

Возврат денег может быть произведен на банковский счет или на счет в Wildberries.

⬆⬆⬆