🛒 За покупками!

Ответы на вопросы

Если вы не хотите отвечать на определенный вопрос, вы можете отклонить его на платформе Вайлдберриз. Однако это можно сделать только в течение 60 дней после первой публикации ответа и только один раз. В разделе «Вопросы» у вас есть два варианта: «Ответить» и «Отклонить».

  1. Правильный способ ответа на обращения в Вайлдберриз
  2. Время ответа на вопросы Вайлдберриз
  3. Полезные советы при общении с клиентами на Вайлдберриз
  4. Выводы

Правильный способ ответа на обращения в Вайлдберриз

При общении с клиентами Вайлдберриз рекомендуется придерживаться определенных правил:

  1. Благодарите клиента за его обращение и проявленный интерес. Например, можно использовать фразы вроде «Благодарим за отзыв» или «Спасибо за выбор нашей продукции».
  2. Пишите ответы персонально, обращаясь к клиенту по имени или псевдониму. Это создает впечатление индивидуального подхода и показывает, что вы цените каждого клиента.
  3. Повторяйте тон, который использует клиент. Если он выразил свою обеспокоенность или недовольство, попытайтесь отразить эти эмоции в своем ответе. Если клиент был доволен или выразил похвалу, поддерживайте этот тон.
  4. Помимо благодарности, расскажите клиенту о продукте, дайте ему дополнительные рекомендации по использованию и подскажите, каким образом можно получить дополнительную информацию или помощь.

Время ответа на вопросы Вайлдберриз

Время ответа на вопросы в Вайлдберриз может варьироваться в зависимости от способа обращения.

Если вы используете инструменты сайта WB Поставщики для составления обращения, то среднее время ожидания ответа будет рассчитано автоматически. Обычно срок ожидания не превышает 1-3 дней.

Некоторые продавцы также отмечают, что они обычно получают обратную связь от Вайлдберриз в течение дня после отправки сообщения.

Полезные советы при общении с клиентами на Вайлдберриз

  • Поддерживайте вежливую и профессиональную манеру общения во всех своих ответах.
  • Будьте внимательны к деталям и внимательно читайте обращения клиентов, чтобы полностью понять их вопросы и проблемы.
  • Отвечайте быстро и эффективно. Клиенты оценивают быстрый и отзывчивый сервис.
  • Если вам нужно сделать дополнительные проверки или исследования, сообщите клиенту о возможных задержках и предоставьте ожидаемое время ответа.

Выводы

Отклонение определенного вопроса на Вайлдберриз возможно в течение 60 дней после первой публикации ответа и только один раз. При написании ответов на обращения важно проявлять внимание, благодарность и персонализацию, а также предоставлять дополнительную полезную информацию о продукте. Время ожидания ответа обычно составляет 1-3 дня, но в некоторых случаях может быть и быстрее. Взаимодействие с клиентами на Вайлдберриз требует профессионализма и внимания к деталям, чтобы обеспечить положительный опыт покупателя.

⬆⬆⬆