🛒 За покупками!

Как удалить свой отзыв на озон

Когда дело доходит до покупок онлайн, отзывы других покупателей могут стать решающим аргументом для принятия решения. В то же время, негативные отзывы могут повлиять на имидж товара или компании. Если вы случайно оставили отзыв, который хотите удалить на Озоне, или же хотите убрать негативный комментарий, в этой статье мы расскажем, как это сделать.

  1. Как удалить оставленный отзыв
  2. Как можно удалить отзыв
  3. Как убрать плохой отзыв с Озон
  4. Можно ли изменить отзыв на Озон
  5. Подводя итоги

Как удалить оставленный отзыв

Если вы заходили на сайт Озон и оставили отзыв, который хотели бы удалить, это можно сделать в несколько простых шагов.

  1. Перейдите на страницу «Отзывы и оценки». Для этого, зайдите на сайт OZON.ru, найдите в верхнем меню раздел «Отзывы и оценки» и кликните на него.
  2. На вкладке «Отзывы» найдите ранее оставленный отзыв. Поиск можно производить по названию товара, своему имени, тексту отзыва.
  3. В нижнем правом углу карточки отзыва нажмите значок «удалить отзыв». Вам будет предложено подтвердить свое решение, после чего отзыв будет удален.

Вот и всё. Теперь ваш отзыв удален, и вы можете оставить новый, если хотите.

Как можно удалить отзыв

Если вы не можете удалить отзыв самостоятельно, можно обратиться в компанию ООО «Интернет решения» и написать письменное обращение с просьбой удалить ваш отзыв. Для этого, на физический адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной», необходимо отправить заявление, в котором следует указать страницу сайта и/или сетевой адрес, где размещен негативный отзыв. Компания рассмотрит ваше обращение и примет решение о удалении или сохранении отзыва.

Кроме того, вы можете попытаться решить возникшую проблему другим путем, например, попросить автора отзыва удалить его. Для этого можно:

  1. Ответить на отзыв. Начать стоит с той информации, которая у вас есть — ответить на отзыв. Подчеркните, что вы внимательно ознакомились с отзывом и готовы помочь в решении проблемы.
  2. Выйдите на контакт. Постарайтесь установить контакт с автором отзыва. Предложите свою помощь и расскажите о своих усилиях в решении возникшей проблемы.
  3. Определите мотивацию клиента. Попробуйте понять, почему автор оставил негативный отзыв. Это могут быть как реальные проблемы с товаром, так и обычная недопонимание.
  4. Попросите удалить отзыв. Если автор отзыва согласен, напомните ему, что удаление отзыва поможет улучшить репутацию продавца и повышает доверие покупателей.

Как убрать плохой отзыв с Озон

Если вы являетесь правообладателем продукта и нашли на сайте Озон негативный отзыв о вашем товаре, вы можете запросить удаление отзыва. Для этого отправьте заявление на адрес help@ozon.ru. Операторы обычно рассматривают такие запросы в течение 7-14 дней.

Можно ли изменить отзыв на Озон

Покупатели на Озон могут удалять или редактировать свои отзывы. Для этого на странице отзыва нужно нажать на кнопку «Редактировать», внести необходимые изменения и сохранить новую версию отзыва.

Подводя итоги

Удаление отзыва на Озоне — достаточно простая процедура. Если вы сами хотите удалить свой отзыв, вы можете это сделать в несколько кликов. Если же вы столкнулись с ситуацией, когда вам необходимо удалить негативный отзыв, вам понадобится отправить запрос на help@ozon.ru, или же попытаться установить контакт с автором отзыва и попросить его удалить отзыв.

Надеемся, что наша статья помогла вам решить возникающие проблемы с отзывами на Озоне. Всегда помните, что в отзывах может быть много ценной информации, и удалять их следует только в тех случаях, когда это действительно необходимо.

⬆⬆⬆