Как создать акт выполненных работ в Сбербанк бизнес онлайн
В данной статье мы рассмотрим процесс создания акта выполненных работ в Сбербанк бизнес онлайн. Этот документ необходим для подтверждения факта выполнения работ или оказания услуг и может использоваться в качестве основания для оплаты или списания расходов.
- Шаги для создания акта выполненных работ
- Важность составления акта выполненных работ для самозанятых
- Особенности составления акта выполненных работ для самозанятых
- Как создать заявление в Сбербанк бизнес онлайн
- Полезные советы
- Выводы
Шаги для создания акта выполненных работ
- В детальном просмотре проекта перейдите в раздел «Создать документ».
- Выберите тип документа — «Документ, подтверждающий выполнение работ».
- Заполните все необходимые поля, указав информацию о названии документа и дате его подписания.
- Укажите наименование сторон, которые участвуют в акте выполненных работ.
- Детально опишите факт хозяйственной деятельности, то есть выполненные работы или оказанные услуги. Укажите их объем, дату или период выполнения.
- Укажите величину измерения — денежную и натуральную, указав также соответствующие единицы измерения.
- Если необходимо, укажите расценки или стоимость единицы выполненной работы.
Важность составления акта выполненных работ для самозанятых
Для самозанятых лиц также важно составлять акт выполненных работ. Согласно письму ФНС №СД-4-3/2899 от 20.02.2019 года, чек или акт является необходимым документом при включении выплаченных самозанятому сумм в уменьшение налогооблагаемой прибыли. Обратите внимание, что без акта ФНС может не принять такие расходы.
Особенности составления акта выполненных работ для самозанятых
В случае с самозанятыми лицами нет принципиальных отличий от акта выполненных работ с другим контрагентом. Самозанятый также должен указать в акте стороны, упомянуть договор, по которому оказаны услуги, перечислить сами услуги и объем их выполнения, а также указать, за какой конкретный срок составлен данный акт. Важно не забывать описывать факты хозяйственной деятельности подробно и корректно.
Как создать заявление в Сбербанк бизнес онлайн
Теперь рассмотрим процесс создания заявления в Сбербанк бизнес онлайн. Заявление может потребоваться, например, для внесения изменений в юридическое дело вашей организации.
- Войдите в личный кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн и перейдите в раздел «Моя организация».
- В разделе «Информация» выберите «Внесение изменений в юридическое дело».
- Загрузите скан-копии необходимых подтверждающих документов.
- Отправьте заявку на внесение изменений.
- Для отслеживания статуса заявки перейдите в раздел «Мои заявки».
Полезные советы
- Всегда следите за правильностью и полнотой заполнения акта выполненных работ.
- При составлении акта обращайте внимание на соответствие реально выполненных работ и оказанных услуг указанным в документе.
- Сохраняйте акты выполненных работ в течение необходимого законом срока хранения, который составляет 5 лет.
Выводы
Создание акта выполненных работ в Сбербанк бизнес онлайн — важный процесс для подтверждения факта выполнения работ или оказания услуг. Он необходим как для самозанятых лиц, так и для других контрагентов. Правильное составление акта и учет всех необходимых данных поможет избежать проблем с ФНС и обеспечит корректное списание расходов. Для создания заявления в Сбербанк бизнес онлайн также следует следовать указанным шагам и предоставить необходимые подтверждающие документы. Следуя всем рекомендациям и соблюдая требования закона, можно обеспечить безопасность и законность бухгалтерских документов в вашей организации.